Хотите потратить время впустую - вам сюда

27.10.2022 23:44
1172
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открывали очередной вклад в офисе банка. Сотрудница банка, мотивируя тем, что при оформлении дебетовой карты, будет повышенный процент по вкладу, открыла данную карту и сообщила, что деньги за пакет услуг будут списываться с нее. Единственный в городе банкомат был на обслуживании, в результате чего пришлось искать банкомат банка-партнера, чтобы положить деньги на эту карту. По факту, через полгода, по окончании срока вклада выясняется, что деньги за пакет дополнительных услуг списывались не с карты, а с основного счета. Вопрос: зачем сотрудник банка заставила открыть карту, заставив меня потратить время на ее пополнение? Кроме того, при попытке переоформить вклад в офисе, ничего не получилось, потому что компьютер операциониста все время виснет. Работают всего две сотрудницы, весьма некомпетентные и недоброжелательные, и крайне медленно. Руководства вообще в банке на месте, похоже, не бывает. По факту, потратив час своего, высокооплачиваемого, между прочим, времени, я вынуждена была уйти ни с чем. Через Интернет-банк также операцию проделать практически невозможно, ибо более неудобного Интернет-банка я еще не встречала (в Интернет-банке Дом.рф., например, вклад переоформить удалось за 5 минут, а здесь без поллитра не разберешься, а я столько не пью). Сколько придется ждать в офисе, чтобы попасть теперь к операционистам-улиткам - страшно представить. Нужен ли мне банк, который не ценит моего времени? Для себя вывод сделала - закрываю все счета и ухожу в более клиентоориентированный банк. ОТП, например, мне деньгами возместил время моего ожидания, даже не спрашивая об этом. Но так это банки, ориентированные на клиентов, а не УБРиР, где готовы обманом навязывать клиентам свои карты и не готовы к обслуживанию по высоким стандартам. Своим родственникам и друзьям уже отсоветовала открывать вклады в УБРиРе. Так что, как минимум, пятерых потенциальных клиентов банк потерял. Время - деньги, кто не хочет терять ни то, ни другое - проходите мимо этого банка. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-10-28T12:38:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сотрудники всегда стараются предложить клиенту наиболее выгодные условия по продуктам. Именно поэтому специалист мог ориентировать вас на открытие карты и вклада онлайн, а также подключение опции «Всё под контролем», которая позволяет получить бонусную процентную ставку. Оплата опции происходит согласно тарифному плану, при подключении все детали предварительно обговариваются с клиентом, а также с ними можно ознакомиться в момент оформления в личном кабинете. Пополнение карты возможно как в банкомате нашего банка, так и в банкоматах банков-партнеров - АО "Альфа Банк", ОАО "АК БАРС" Банк, АО "ВУЗ-банк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "Промсвязьбанк", Банк ВТБ (ПАО) расположенных на территории Российской Федерации, а также переводом из другого банка. В момент вашего обращения в офис, действительно наблюдался технический сбой в работе программного обеспечения, который уже был устранен. В качестве извинений мы начислим небольшой бонус на ваш карточный счёт, который поступит в течение двух рабочих дней. Мы не оставили без внимания ваше замечание относительно времени обслуживания, обязательно учтем его в дальнейшей работе. Оформить новый вклад можно в личном кабинете, в том числе воспользовавшись компьютером, установленным в отделении банка, сотрудники будут рады помочь, если у вас появятся вопросы. При возникновении ошибок в работе интернет-банка, пожалуйста, пишите нам на почту smm@ubrr.ru. Искренне надеемся, что еще сможем предложить вам продукты и услуги, которые вас заинтересуют. И вы решите продолжить сотрудничество с нами. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Для открытия накопительного счета мне посоветовали обратиться в банк. Я клиент уральского банка реконструкции и развития, поэтому пошла в отделение на улице Петропавловской. Для... Читать полностью

18.01.2025

После вклада накопительный счёт

Оценка 5

В конце лета у меня закончился срок вклада ( где-то полтора года назад я оставлял свой отзыв здесь об его открытии), я деньги снял и они лежали пока у меня на карточном счете. В... Читать полностью

28.12.2024

Вклад или накопительный счет

Оценка 5

Я уже пользуюсь продкутами банка и даже оставляла здесь отзыв про кредитную карту. Тепеперь я задумалась над тем, чтобы начать собирать деньги, но не могла самостоятельно... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность и пожелание

Оценка 5

   В нашем городе закрылись все отделения банка УБРР по работе с физическими лицами, но остался один офис по работе с юридическими лицами. Клиентам (физическим лицам) сообщили... Читать полностью

16.12.2024

Зачисление пенсии на вклад до востребования

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой убрир, потому что это условие моего работодателя, зарплата начисляется на эту карту. Так как карта бесплатная, у меня никаких претензий по этому поводу... Читать полностью

12.12.2024

Вклад правильный выбор помогла мне выбрать менеджер банка

Оценка 5

По размещению своих денег я получила нормальную внятную консультацию у менеджера банка Олеси. Я была в офисе на Черниковкой 51, пришла я туда для того чтобы положить на счет деньги... Читать полностью

12.12.2024

Вклад

Оценка 4

Я открыл вклад доход под ключ после того как посоветовался сначала на горячей линии с консультантом, а потом в офисе банка при личном визите. Я не мог долго решить, какой мне вклад... Читать полностью

28.11.2024