ЛОКО-БАНК – это бардак и полный беспредел!

11.11.2022 18:38
12950
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 06.09. был открыт Накопительный счет на мое имя в Доп. офисе "Беляево", расположенном по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.104. На счет была внесена сумма наличными. При открытии счета была получена консультация о том, что при снятии ДС со счета комиссия не будет взиматься, т.к. изначально счет был пополнен наличными. 

Все дальнейшие пополнения происходили наличными. НО при внесении очередного платежа 09.09. Руководитель отделения порекомендовала подключить Локо-Мобайл и в дальнейшем переводить ДС с др. банков на счет с помощью СБП и отслеживать поступления в личном кабинете. При этом была озвучена информация, что при снятии ДС со счета комиссии не будет, т.к. изначально на счет была внесена сумма наличными. В дальнейшем действительно комиссия не возникала при снятии ДС. НО когда я обратилась в офис 09.11. что-то изменилось... 

Обратившись в офис, был взят талон в 18:48 и минут через 5 меня пригласили (причем я прождала 5 минут при том, что из трех сотрудников банка был занят только один с клиентом). А покинула банк я в 20-10 при этом не получив заказанных денежных средств. 

Обслуживающий меня менеджер сразу объявил, что с меня будет снята комиссия в размере 1,7%. Прокомментировать, почему? - не смог. После длительной беседы, была озвучена комиссия за снятие наличных за то, что я с начала ноября месяца пополняла счет безналично через СБП в размере 100тыс. руб. Далее Руководитель офиса предложила часть суммы снять в кассе без комиссии, выпустить карту моментум и оставшуюся часть снять в банкомате. После чего покинула офис. Я просидев минут 20 в очередной раз спросила: когда смогу получить карту и деньги. Менеджер ответил: карту выпустить не могут, т.к. им не разрешают коллеги банка (видимо из бэк-офиса, которые проводят какую-то доп. проверку). 

Были еще предложения перевести часть суммы по СБП в др. банк без комиссии, но этого я сделать не смогла, т.к. в личном кабинете также появлялась комиссия.

Я конечно же была крайне возмущена и настаивала о снятии всей суммы без комиссии, т.к. считаю, что данная ситуация возникла по вине сотрудников банка, которые не корректно проконсультировали изначально. 

В итоге, мне был озвучен вариант снятия ДС с комиссией, либо снять только часть ДС без комиссии, а оставшуюся сумму не снимать. Когда я согласилась (ориентировочно было 19-45), на получение ДС без комиссии, то получила ответ: надо подождать согласования, его нет. 

После отсутствия на раб. месте минут 10-15 появившись менеджер сообщил, что по техническим причинам не может выдать ДС. Я запросила официальный ответ. Получила отрицание. Моему возмущению не было предела - да, я разговаривала с вед. менеджером на повышенных тонах. Менеджер обвинил меня в агрессивном поведении и нажав кнопку, вызвал ГБР. Приехал представитель власти, выслушал меня. Сообщил менеджеру, что нет никакого агрессивного поведения и нет угрозы. После чего вед. менеджер позвонил в службу безопасности банка и передал трубку представителю ГБР, на что представитель ответил то же самое, что нет никакой угрозы! Вед. менеджер после неоднократных моих просьб представиться, только при представителе ГБР вытащил из стола бейдж.

Поняв, что меня просто хотят выставить из офиса, собралась и покинула его так и не получив ответы на вопросы и собственные ДС, заказанные заранее!

Локо-Банк
Локо-Банк
2022-11-15T17:02:05+03:00
Уважаемая User-925911924668! На основании Вашего отзыва мы провели проверку, по итогам которой с виновными сотрудниками была проведена разъяснительная работа и приняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов в будущем. Накопительный счет обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный», который размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/TP_Standartnyj_s_01_09_22_590ae39798.pdf а также на информационном стенде в отделениях банка. В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. Дебетовую карту, Вы можете оформить в системе дистанционного банковского обслуживания, для снятия денежных средств без взимания комиссии как в банкоматах нашего банка, так и банкоматах ПАО «Росбанк». Вы можете снимать и вносить наличные денежные средств в банкоматах ПАО «Росбанк», максимальная сумма одной операции при снятии или внесении наличных составляет 200 000 рублей, при этом — количество операций не ограничено. Также для совершения межбанковских переводов Вы можете использовать Систему Быстрых Платежей. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Локо-Банк
user-925911924668
2022-11-14T15:19:32+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024