ЛОКО-БАНК – это бардак и полный беспредел!
Добрый день! 06.09. был открыт Накопительный счет на мое имя в Доп. офисе "Беляево", расположенном по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.104. На счет была внесена сумма наличными. При открытии счета была получена консультация о том, что при снятии ДС со счета комиссия не будет взиматься, т.к. изначально счет был пополнен наличными.
Все дальнейшие пополнения происходили наличными. НО при внесении очередного платежа 09.09. Руководитель отделения порекомендовала подключить Локо-Мобайл и в дальнейшем переводить ДС с др. банков на счет с помощью СБП и отслеживать поступления в личном кабинете. При этом была озвучена информация, что при снятии ДС со счета комиссии не будет, т.к. изначально на счет была внесена сумма наличными. В дальнейшем действительно комиссия не возникала при снятии ДС. НО когда я обратилась в офис 09.11. что-то изменилось...
Обратившись в офис, был взят талон в 18:48 и минут через 5 меня пригласили (причем я прождала 5 минут при том, что из трех сотрудников банка был занят только один с клиентом). А покинула банк я в 20-10 при этом не получив заказанных денежных средств.
Обслуживающий меня менеджер сразу объявил, что с меня будет снята комиссия в размере 1,7%. Прокомментировать, почему? - не смог. После длительной беседы, была озвучена комиссия за снятие наличных за то, что я с начала ноября месяца пополняла счет безналично через СБП в размере 100тыс. руб. Далее Руководитель офиса предложила часть суммы снять в кассе без комиссии, выпустить карту моментум и оставшуюся часть снять в банкомате. После чего покинула офис. Я просидев минут 20 в очередной раз спросила: когда смогу получить карту и деньги. Менеджер ответил: карту выпустить не могут, т.к. им не разрешают коллеги банка (видимо из бэк-офиса, которые проводят какую-то доп. проверку).
Были еще предложения перевести часть суммы по СБП в др. банк без комиссии, но этого я сделать не смогла, т.к. в личном кабинете также появлялась комиссия.
Я конечно же была крайне возмущена и настаивала о снятии всей суммы без комиссии, т.к. считаю, что данная ситуация возникла по вине сотрудников банка, которые не корректно проконсультировали изначально.
В итоге, мне был озвучен вариант снятия ДС с комиссией, либо снять только часть ДС без комиссии, а оставшуюся сумму не снимать. Когда я согласилась (ориентировочно было 19-45), на получение ДС без комиссии, то получила ответ: надо подождать согласования, его нет.
После отсутствия на раб. месте минут 10-15 появившись менеджер сообщил, что по техническим причинам не может выдать ДС. Я запросила официальный ответ. Получила отрицание. Моему возмущению не было предела - да, я разговаривала с вед. менеджером на повышенных тонах. Менеджер обвинил меня в агрессивном поведении и нажав кнопку, вызвал ГБР. Приехал представитель власти, выслушал меня. Сообщил менеджеру, что нет никакого агрессивного поведения и нет угрозы. После чего вед. менеджер позвонил в службу безопасности банка и передал трубку представителю ГБР, на что представитель ответил то же самое, что нет никакой угрозы! Вед. менеджер после неоднократных моих просьб представиться, только при представителе ГБР вытащил из стола бейдж.
Поняв, что меня просто хотят выставить из офиса, собралась и покинула его так и не получив ответы на вопросы и собственные ДС, заказанные заранее!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 370 днейЛоко-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выбор. ПромоЛоко-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Локо. Моё решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о вкладах Локо-Банка
Оформление накопительного счета
05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу...
Лучшее обслуживание
3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное...
Открытие вклада
Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие...
Положительный отзыв
Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный...
Благодарность за оперативную работу
Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и...
Профессиональное обслуживание
12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает...
Благодарность!
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и...