Банк, которому все равно на своих клиентов

13.11.2022 18:27
1715
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл банковскую карту ради счета с ежедневным начислением процентов на остаток, ставка действительно хорошая и проценты начисляются ежедневно. 

Но проблема оказалась в первой же загвостке, даже малейший вопрос, который ты задаешь в чате банк не в силе чем либо помочь.

Случилось то, что когда мне доставляли карту, я спросил у представителя, подключают ли какие либо платные услуги, он сказал нет.

Черед пару месяцев баланс счёта карты ушёл в минус и начались тяжёлые расприи. Задаешь вопрос в чате, отвечает сотрудник через пару часов, уводомления нет, и через 5 минут закрывает чат. Так я общался в течении нескольких недель, сотрудники переспрашивали одно и то же, что на дни удлинняло переписку, казалось, им все равно что я писал их коллегам. 

В конце концов, они ответили что их представителей нельзя слушать, они не разбираются в продуктах банка и то что он сказал мне, я не должен был этому верить. Бред? Думаю да. Дальше я попросил на основании этого составить обращение, на что мне опять и опять переспрашивали одно и то же, что случилось, что да ситуация, хотя все до этого было 

описано. 

  В конце концов мне ответили через несколько дней, вы не правы и не нужно было слушать представителя, все прописано в договоре, если хотите составить обращение, вот инструкция как зайти в личный кабинет на сайте банка, только там это можно сделать. 

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T00:27:27+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-11-14T15:39:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы обратили внимание на наши предложения. Комиссия за смс-банк списывается согласно тарифному плану, начиная с третьего месяца оказания услуги. Информация об этом размещена на нашем [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]сайте[/URL], клиент выражает свое согласие с тарифами подписью в документах в момент выдачи карты. Отключить платные смс-уведомления можно в любое время в личном кабинете. Специалисты в момент доставки не подключают какие-либо платные услуги, однако для уточнения об услугах, подключенных по умолчанию, вас сориентировали обратиться на горячую линию банка. Понимаем, как важно быстро получить ответ на интересующий вопрос. К сожалению, на момент вашего обращения в чат, наблюдался технический сбой. Мы уже приняли меры для его устранения, приносим искренние извинения за неудобства. При возникновении вопросов также можете обращаться по номеру горячей линии 88001000200 или к нам на почту smm@ubrr.ru, будем рады ответить. С уважением, УБРиР.
Vasabi_INC
2022-12-01T06:47:23+03:00
Сумму услугу вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024