Обман со стороны Модульбанка по комиссии

21.11.2022 11:14
1766
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаемся в Модульбанке 3 года, 2 года назад подключили опцию "зеленый лимит", которая при поступлении средств на счет от надежных контрагентов позволяет переводить средства физлицам с комиссией 0,99%. Регулярно ей пользовались при перечислении командировочных и подотчетных сумм. 15.11.2022 сотрудникам переводили средства, и несмотря на рассчитанный "зеленый лимит" в размере 3,052 млн. руб, банк взял комиссию в размере 4%, в сумме около 60 тыс. рублей. В рамках "зеленого лимита" при этом несколько платежей все же провели, подавляющее большинство платежей (45 штук) осталось без изменений. По телефону и в чате признают технический сбой с их стороны, при этом за 6 дней ситуация никак не изменилась, деньги незаконно у нас удержанные не возвращены, будем обращаться с официальной досудебной претензией.
Модульбанк
Модульбанк
2022-11-21T17:25:37+03:00
Вадим, здравствуйте! Вернем комиссии на ваш счет в ближайшее время. Извините за неудобства, постараемся решить вопрос как можно скорее. Иногда для решения технически сложных задач нам нужно больше времени, чем кажется на первый взгляд. Мы готовы помочь и всегда на связи. Благодарим за понимание. С уважением, Модульбанк
user1295834
2022-11-22T12:57:55+03:00
комиссии сторнированы и возвращены на счет, подтверждаю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
26%
решено проблем
646
отзыва
642
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Помогли сделать возврат

Оценка 5

15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала... Читать полностью

03.09.2024