Печальная история про Пушкинскую карту или "превышен лимит"

26.11.2022 22:45
2431
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пишу отзыв по большей части для того, чтобы помочь кому-то сохранить нервы и не попасться на аналогичную ситуацию. 

Пушкинскую карту я зарегистрировала года два назад, всё это время ей не пользовалась. Ранее лежащие на ней 3 тысячи уже успели с прошлого года превратится в 5.

Но так вышло, что океанариум, куда хотелось сходить, принимал оплату по Пушкинской карте. Клёво? Клёво. Пытаюсь оплатить, выдаёт ошибку, заказ отменяется. По смс об отмене ничего не приходит. Пытаюсь ещё несколько раз. Пытаюсь ещё несколько раз, отмена. Окей. 

Качаю приложение Почта Банка, вижу пуши "Превышен установленный лимит". Ищу, какие могут быть лимиты, но их нет. Баланс полный. Пишу в чат поддержки, где мне отвечают, блин x4, скриптом, что карту надо разблокировать. Кнопки разблокировать нет, пишу об этом в чат. 

Там мне отвечают идти в отделение. Я дико извиняюсь перед девушкой в чате, но тут у меня началось негодование. Я в другом городе НА ОДИН ДЕНЬ, у меня нет возможности искать пол дня отделение. Информации о блокировки карты не было. Девушка в чате отвечает, что блок был В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА ПОТОМУ ЧТО БАНК ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО. Какого, блин, мошенничества с картой, которая не использовалась полтора года? Судя по балансу, мошенники так и не посмотрели российские фильмы в кинотеатре, штож. Я понимаю, что оператор, возможно, и сам не имеет информации что происходит, но когда тебе кидают бесконечно стандартный скрипт в ответ на ситуацию, виновник которой не ты, это не приятно, как минимум. Проблемы бы не было даже в том случае, приди мне просто информация о блоке, я понимаю, что везде случаются неполадки. 

P. S билеты в итоге купила с обычного дебета, но с ситуации я удивилась, а бесполезность поддержки 10 плохо написанных скриптов из 10 :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-12T14:26:13+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-27T16:03:03+03:00
Уважаемая User-505111787941! Сожалеем, что поводом для обращения послужила описанная ситуация в отзыве. В связи с выявлением подозрительных операций, Банк заблокировал возможность осуществления покупок по некоторым Пушкинским картам. В связи с этим для разблокировки Пушкинской карты и восстановления возможности совершать расходные операции требуется посетить отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Снятие ограничения происходит в день обращения. В части консультации сотрудников в чате нарушений не выявлено, информация предоставлялась в полном объеме. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024