Печальная история про Пушкинскую карту или "превышен лимит"
Пишу отзыв по большей части для того, чтобы помочь кому-то сохранить нервы и не попасться на аналогичную ситуацию.
Пушкинскую карту я зарегистрировала года два назад, всё это время ей не пользовалась. Ранее лежащие на ней 3 тысячи уже успели с прошлого года превратится в 5.
Но так вышло, что океанариум, куда хотелось сходить, принимал оплату по Пушкинской карте. Клёво? Клёво. Пытаюсь оплатить, выдаёт ошибку, заказ отменяется. По смс об отмене ничего не приходит. Пытаюсь ещё несколько раз. Пытаюсь ещё несколько раз, отмена. Окей.
Качаю приложение Почта Банка, вижу пуши "Превышен установленный лимит". Ищу, какие могут быть лимиты, но их нет. Баланс полный. Пишу в чат поддержки, где мне отвечают, блин x4, скриптом, что карту надо разблокировать. Кнопки разблокировать нет, пишу об этом в чат.
Там мне отвечают идти в отделение. Я дико извиняюсь перед девушкой в чате, но тут у меня началось негодование. Я в другом городе НА ОДИН ДЕНЬ, у меня нет возможности искать пол дня отделение. Информации о блокировки карты не было. Девушка в чате отвечает, что блок был В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА ПОТОМУ ЧТО БАНК ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО. Какого, блин, мошенничества с картой, которая не использовалась полтора года? Судя по балансу, мошенники так и не посмотрели российские фильмы в кинотеатре, штож. Я понимаю, что оператор, возможно, и сам не имеет информации что происходит, но когда тебе кидают бесконечно стандартный скрипт в ответ на ситуацию, виновник которой не ты, это не приятно, как минимум. Проблемы бы не было даже в том случае, приди мне просто информация о блоке, я понимаю, что везде случаются неполадки.
P. S билеты в итоге купила с обычного дебета, но с ситуации я удивилась, а бесполезность поддержки 10 плохо написанных скриптов из 10 :(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...