Хотелось бы лучшего для физ. лиц

27.11.2022 22:24
1650
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, о Газпромбанк я узнал очень давно, я думаю в нашей стране очень мало кто не слышал о Газпром и соответственно его банке. Но по программе лояльности своей основной карты он долго оставался для меня малонтересным, она была запутанной и невыгодной для клиентов. Пока не была объявлена акция по кобрендовой карте Мир Маестро - кажется это была раскрутка Мир пей примерно в феврале 2021. Вот тогда я и стал вашим клиентом. Затем также из-за акций были открыты карты экзотических для моего небольшого города платежных систем jcb и Юнион пей. Несколько раз хотел открыть у вас накопительный счет, но пока не срослось, потому что он у вас на минимальный остаток, что считаю крайне не выгодно для клиентов. До недавнего времени МП оставляло желать лучшего, не было даже чата! Невозможно было, невозможно и сейчас узнать МСС код покупки , ни до проводки не после. Не говоря уже о планируемом кэшбеке. Газпромбанк остаётся пока для меня этаким неповоротливым динозавром, которому клиенты физ лица особо похоже и не нужны. Тем не менее меня заинтересовал ваш продукт кредитка 180 дней, планирую ей пользоваться, эта кредитка почему то никак кроме как родного банкомата не захотела установить пин код. Также хотелось бы улучшения программы лояльности и мобильного приложения в части отображения МСС кодов и планируемого к начислению Кэшбек, нормального НС с простыми и прозрачными условиями без этих ваших запутывающих клиента выкрутасов (с минимальным остатком, перечислением определенных сумм и тд) с процентом на ежедневный остаток. Нравится обслуживание в вашем отделении в нашем небольшом городе и то что вы начали доставлять карты курьером. Не нравится ваш накопительный счет и примитивность МП.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-09T11:02:07+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются. 21.12.22 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-11-28T15:50:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что, несмотря на ваши замечания, вы поставили высокую оценку! Ваше мнение очень важно для нас. Банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг, в том числе и по дистанционному обслуживанию. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать работу и оправдать ваши ожидания в будущем. Благодарим вас за обращение. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 754
отзывов
10 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024