Непрофессионализм и отсутствие компетенции сотрудников

01.12.2022 19:44
1952
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
 Довольно продолжительное время являюсь клиентом банка УБРиР. В целом правила и алгоритм сотрудничества с банком понятен и каких то значимых претензий общение с представителями организации не вызывало до сих пор. Отдельная история это посещение (единственного в городе) офиса банка, где крайне неторопливо работает всего два сотрудника постоянно куда то отлучаясь и отвлекаясь на какие то внеслужебные ситуации. В результате чего в небольшом помещении копится толпа недовольных (и это понятно) клиентов , переминающихся и часами (это действительно так) ожидающих, когда их наконец примут. Но суть моей претензии не в этом. Сегодня, 1.12.22-го посетил офис банка с единственной целью , выяснить могу ли я открыть накопительный счет под определенные (акционные на сегодняшний день) условия. И если да-то сразу его и открыть. Промаявшись около двух часов в перманентной для банка очереди, (то программа не работает, то перерыв, то что то еще свыше) наконец был приглашен к специалисту. Сразу пояснил суть вопроса и получил ответ...что да- могу и потому, как касса не работает сразу можете, мол пополнить счет в банкомате. Я еще раз уточнил (т.к. смутно помню что какой то счет я возможно уже открывал ранее) в отношении того точно ли я могу принять участие в открытии акционного накопительного счета. И вновь специалист проверив по паспорту мою личность и банковскую историю у себя в программе подтвердила ..что да-можете..что ранее счет вы открывали некий другой и к этому (акционному) отношения не имеющий, а потому-пополняйтесь в банкомате и в последствии самостоятельно переводите средства в личном аккаунте на накопительный счет, вам так будет проще. После чего я еще полчаса переводил наличные денежные средства через банкомат. Вечером я обнаружил, что ставка при открытии накопительного счета не меняется на должную (повышенную). Связавшись со службой ТП банка , меня огорошили, что условия открытия на меня все таки не распространяются т.к. я уже ранее сколько то лет назад открывал именно этот счет, а акция исключительно для "новичков". И все что они могут сделать это составить претензию и в течении 3 (!) дней дать ответ, а также заказать денежные средства к выводу . Так вот совершенно непонятно, как сотрудник банка проверяя и перепроверяя дал мне некорректную информацию, вследствие чего я потерял полдня на посещения банка и + 3 дня до вывода денежных средств (которые уже успел разместить на карточном счете) + еще полдня на потенциально очередное посещение офиса для возврата денег. Тогда как мог разместить эти средства на вкладе другого банка без потери дней/процентов. Невнимательность и/или отсутствие должной компетентности сотрудников банка крайне огорчает и не предполагает желание в дальнейшем сотрудничестве.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-12-05T12:36:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ. Согласно тарифам на операции и услуги без карт, размещенным на нашем [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]сайте[/URL], промо-ставка по накопительному счету «Промо» действует, только если подобный счет открыт впервые. Понимаем как важно, при расчете суммы дохода от вклада владеть полной информацией об условиях открываемого счета. Мы проверили корректность консультации, предоставленной в офисе, и, к сожалению, выявили неточности. Со специалистами проведено дополнительное обучение, для того, чтобы консультации всегда были максимально верными. Приносим извинения за неудобства. Мы также не оставили без внимания ваше замечание по поводу времени ожидания обслуживания в офисе и обязательно учтем его в работе. Благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов, пожалуйста, пишите нам на почту smm@ubrr.ru, будем рады ответить. С уважением, УБРиР.
ramira38
2022-12-05T17:30:07+03:00
Банк предложил решение проблемы и некоторым образом компенсировал потерянное время. Вопрос считаю закрытым. Впредь желаю организации строже контролировать квалификационный уровень персонала.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Для открытия накопительного счета мне посоветовали обратиться в банк. Я клиент уральского банка реконструкции и развития, поэтому пошла в отделение на улице Петропавловской. Для... Читать полностью

18.01.2025

После вклада накопительный счёт

Оценка 5

В конце лета у меня закончился срок вклада ( где-то полтора года назад я оставлял свой отзыв здесь об его открытии), я деньги снял и они лежали пока у меня на карточном счете. В... Читать полностью

28.12.2024

Вклад или накопительный счет

Оценка 5

Я уже пользуюсь продкутами банка и даже оставляла здесь отзыв про кредитную карту. Тепеперь я задумалась над тем, чтобы начать собирать деньги, но не могла самостоятельно... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность и пожелание

Оценка 5

   В нашем городе закрылись все отделения банка УБРР по работе с физическими лицами, но остался один офис по работе с юридическими лицами. Клиентам (физическим лицам) сообщили... Читать полностью

16.12.2024

Зачисление пенсии на вклад до востребования

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой убрир, потому что это условие моего работодателя, зарплата начисляется на эту карту. Так как карта бесплатная, у меня никаких претензий по этому поводу... Читать полностью

12.12.2024

Вклад правильный выбор помогла мне выбрать менеджер банка

Оценка 5

По размещению своих денег я получила нормальную внятную консультацию у менеджера банка Олеси. Я была в офисе на Черниковкой 51, пришла я туда для того чтобы положить на счет деньги... Читать полностью

12.12.2024

Вклад

Оценка 4

Я открыл вклад доход под ключ после того как посоветовался сначала на горячей линии с консультантом, а потом в офисе банка при личном визите. Я не мог долго решить, какой мне вклад... Читать полностью

28.11.2024