Непрофессионализм и отсутствие компетенции сотрудников

01.12.2022 19:44
1887
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
 Довольно продолжительное время являюсь клиентом банка УБРиР. В целом правила и алгоритм сотрудничества с банком понятен и каких то значимых претензий общение с представителями организации не вызывало до сих пор. Отдельная история это посещение (единственного в городе) офиса банка, где крайне неторопливо работает всего два сотрудника постоянно куда то отлучаясь и отвлекаясь на какие то внеслужебные ситуации. В результате чего в небольшом помещении копится толпа недовольных (и это понятно) клиентов , переминающихся и часами (это действительно так) ожидающих, когда их наконец примут. Но суть моей претензии не в этом. Сегодня, 1.12.22-го посетил офис банка с единственной целью , выяснить могу ли я открыть накопительный счет под определенные (акционные на сегодняшний день) условия. И если да-то сразу его и открыть. Промаявшись около двух часов в перманентной для банка очереди, (то программа не работает, то перерыв, то что то еще свыше) наконец был приглашен к специалисту. Сразу пояснил суть вопроса и получил ответ...что да- могу и потому, как касса не работает сразу можете, мол пополнить счет в банкомате. Я еще раз уточнил (т.к. смутно помню что какой то счет я возможно уже открывал ранее) в отношении того точно ли я могу принять участие в открытии акционного накопительного счета. И вновь специалист проверив по паспорту мою личность и банковскую историю у себя в программе подтвердила ..что да-можете..что ранее счет вы открывали некий другой и к этому (акционному) отношения не имеющий, а потому-пополняйтесь в банкомате и в последствии самостоятельно переводите средства в личном аккаунте на накопительный счет, вам так будет проще. После чего я еще полчаса переводил наличные денежные средства через банкомат. Вечером я обнаружил, что ставка при открытии накопительного счета не меняется на должную (повышенную). Связавшись со службой ТП банка , меня огорошили, что условия открытия на меня все таки не распространяются т.к. я уже ранее сколько то лет назад открывал именно этот счет, а акция исключительно для "новичков". И все что они могут сделать это составить претензию и в течении 3 (!) дней дать ответ, а также заказать денежные средства к выводу . Так вот совершенно непонятно, как сотрудник банка проверяя и перепроверяя дал мне некорректную информацию, вследствие чего я потерял полдня на посещения банка и + 3 дня до вывода денежных средств (которые уже успел разместить на карточном счете) + еще полдня на потенциально очередное посещение офиса для возврата денег. Тогда как мог разместить эти средства на вкладе другого банка без потери дней/процентов. Невнимательность и/или отсутствие должной компетентности сотрудников банка крайне огорчает и не предполагает желание в дальнейшем сотрудничестве.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-12-05T12:36:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ. Согласно тарифам на операции и услуги без карт, размещенным на нашем [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]сайте[/URL], промо-ставка по накопительному счету «Промо» действует, только если подобный счет открыт впервые. Понимаем как важно, при расчете суммы дохода от вклада владеть полной информацией об условиях открываемого счета. Мы проверили корректность консультации, предоставленной в офисе, и, к сожалению, выявили неточности. Со специалистами проведено дополнительное обучение, для того, чтобы консультации всегда были максимально верными. Приносим извинения за неудобства. Мы также не оставили без внимания ваше замечание по поводу времени ожидания обслуживания в офисе и обязательно учтем его в работе. Благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов, пожалуйста, пишите нам на почту smm@ubrr.ru, будем рады ответить. С уважением, УБРиР.
ramira38
2022-12-05T17:30:07+03:00
Банк предложил решение проблемы и некоторым образом компенсировал потерянное время. Вопрос считаю закрытым. Впредь желаю организации строже контролировать квалификационный уровень персонала.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Зачисление пенсии на вклад до востребования

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой убрир, потому что это условие моего работодателя, зарплата начисляется на эту карту. Так как карта бесплатная, у меня никаких претензий по этому поводу... Читать полностью

12.12.2024

Вклад правильный выбор помогла мне выбрать менеджер банка

Оценка 5

По размещению своих денег я получила нормальную внятную консультацию у менеджера банка Олеси. Я была в офисе на Черниковкой 51, пришла я туда для того чтобы положить на счет деньги... Читать полностью

12.12.2024

Вклад

Оценка 4

Я открыл вклад доход под ключ после того как посоветовался сначала на горячей линии с консультантом, а потом в офисе банка при личном визите. Я не мог долго решить, какой мне вклад... Читать полностью

28.11.2024

Совет по поводу вклада высокий процент

Оценка 5

Я получал выписку по карте и мне предложили ознакомиться с вкладами, так как я сказал что кредиты, ипотека и пр. заемные средства у банка меня не интересуют, а вклады и счета - еще... Читать полностью

27.11.2024

Новый вклад

Оценка 5

Я пользуюсь накопительным счетом, меня все устраивает. Но сейчас у меня возникла дилемма. На полученные от продажи машины деньги я не собираюсь ничего сейчас приобретать, на... Читать полностью

23.11.2024

Помощь при выборе и открытии вклада

Оценка 5

Мы с мужем пользуемся дебетовыми картами май лайф. Я копила деньги на своей старой карте от другого банка месяца 2-3 на определенную цель, уже подумывала открыть накопительный счет... Читать полностью

18.11.2024

Вклад пенсионный и обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Я сколько-то времени пользовалась дебетовой картой май лайф, чтобы оплачивать онлайн КУ и получать кешбек. Его не очень много и хотелось бы больше, но хоть что-то и главное... Читать полностью

16.11.2024