Обратная связь, пожелание!

08.12.2022 09:55
862
2
Оценка
4
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Продуктами банка пользуюсь второй год! Всё устраивало, до момента как из категории "кафэ и рестораны" исключили мсс-код 5814 и выделили его в отдельную категорию "фастфуд", которую ни разу не предлагали. Для меня данная категория была основным источником кэшбэка, поскольку практически вся доставка в моем городе работает под этим кодом. В результате пришлось отказаться от пользования банковской картой и искать другие варианты у конкурентов.

Кроме того, в качестве пожелания, хотелось бы увидеть изменения условий начисления кэшбэка, а точнее его конвертации в деньги (уменьшить минимальную сумму конвертации с 500 до 100 или отменить этот минимум совсем, как делают другие банки)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-27T09:15:08+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачета положительной оценки, пожалуйста, направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки с сотрудником банка в чате (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 25.01.2023 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Хоум Банк
2022-12-14T08:31:52+03:00
Добрый день. Мы признательны вам за слова благодарности в адрес нашего банка. Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. Уверены, что и дальнейшее продукты и обслуживание будет вас также радовать. Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете ситуации, с которыми Вы обращались в Банк и чем именно вам помогли наши сотрудники. Благодарим вас за доверие! С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024