Банк Хоум Кредит. История взаимодействия

10.12.2022 17:37
1041
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток. Решила оставить свой отзыв о банке. С данным банком работаю уже несколько лет. Брала два кредита-рассрочки в магазине, потом оформила кредитную карту, а когда прижало, то и дебетовую. По рассрочке, когда приходила в магазин за рассрочкой, то указывала, что хочу именно через этот банк оформить. Удобно было. Раньше было два офиса в городе, сейчас один. Это гарантия того, что свои проблемы я всегда через личное общение смогу решить. Оплатить без лишних % тоже могу. Предлагали несколько вариантов. Ни каких подводных камней в договорах не было. Когда появились кредитки на 120 дней, то оформила сразу у них через личный кабинет без проблем. Пользовалась, все устраивает. При оформлении кредитки предложили услугу, при которой пропуск платежа возможен 2 раза в год. Услуга платная. Обещали два месяца бесплатно, но в первый же месяц начислилась плата. Пришла в офис, написала заявление, все решили быстро, деньги вернули. Дебетовую карту пришлось оформить когда пополнение карт стало платным со стороны банка, с которого списываются деньги. Но я не пожалела, т.к. при оплате картой начисляются реальные бонусы (1б=1руб), причем бывают акции и по кредитке. Взял рассрочку на 4 месяца, а тебе еще и денег начислили и мне начислили 1000р. Приятно. Личный кабинет постоянно улучшаю. По кредитной карте предлагают разные услуги. Например, рефинансирование других кредитных карт бесплатно. Переводы по СБП мгновенные. С удовольствием пользуюсь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T20:27:43+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните пожалуйста, сотрудники пояснили, почему комиссиия была начислена, если по условиям она не должна начисляться? Первоначально отзыв размещался с оценкой "5". В связи с проблемой со списанием комиссии засчитываем "4".
user-806112253044
2023-01-05T11:00:11+03:00
Нет, не пояснили. Мне сказали в офисе банка написать заявление. Я написала. А затем мне просто вернули деньги. При оформлении карты девушка, которая выдавала карту, сказала мне устно, что два месяца бесплатно. В заявлении я сослалась на ее слова.
Хоум Банк
2022-12-25T10:01:06+03:00
Добрый день. Мы признательны вам за слова благодарности в адрес нашего банка. Уверены, что и дальнейшее обслуживание будет вас также радовать. Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете ситуации, с которыми Вы обращались и чем именно вам помогли наши сотрудники. Благодарим вас за доверие! С уважением, эксперт Александра.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024