Увеличение кредитного лимита без ведома клиента
Решил написать отзыв т.к. зацепило отношение к клиенту, а не сам факт случившегося.
Суть в том что, уже с давних времен пользуюсь кредитной картой "Элемент 120" и всё меня в ней устраивало, но зайдя в личный кабинет 13.01.22 приложения "Почта Банк" увидел что без моего согласия увеличился кредитный лимит (вместо 100.000, стал 150.000) ну как бы ничего страшного. Но реально если Вам эта сумма не нужна и всё устраивало как было, вопрос зачем мне это всё нужно!? Тем более это влияет на кредитный рейтинг, и в случае если захотите взять какой-либо кредит, то автоматом сумма выдачи будет меньше.
Позвонил я на горячую линию, объяснив ситуацию, мне подтвердили что в рамках какой-то акции мне увеличили данный лимит (как ответственному пользователю кредитной карты так сказать) Попросив вернуть всё как было, мне ответили что это возможно сделать только при личном посещении отделения банка и подачи заявления. Удобно) да?
Выходит "БАНК" в одностороннем порядке не уведомляя клиента может изменить условия, а Клиент обязан тратить личное время и деньги на какие-то манипуляции на которые он никогда и не соглашался! С чего это вдруг!? Ну думаю ладно.. никуда ехать не буду и писать тоже, просто продолжу пользоваться так, не заходя в больший лимит.
Но! На следующий день приходит оповещение через приложение банка, такого формата - Клиент, кредитный лимит по Вашей карте *0000 увеличен до 150.000 р. Позвольте себе больше покупок! В случае несогласия обратитесь в отделение Банка или по тел. +7(495)532-1300 в течение 1 дня. Думаю, вот это да) Банк оповестил клиента! Да ещё и предлагает отказаться по телефону! Так я и сделал. Позвонив опять же по этому номеру - мне ответили что это сделать невозможно) Прочитав оператору дословно текст оповещения она ответила, что по телефону можно лишь получить всю информацию) а отказаться от новых условий лишь написав заявление в отделении банка. Но блин! Тогда пишите и доносите до клиента информацию правильно! Зачем присылать такие оповещения!?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Онлайн-карта 2.0 с индивидуальным дизайномПочта Банк
Онлайн-карта 2.0Почта Банк
Мир (ТП Пенсионный)Почта Банк
ПятёрочкаОтзывы о кредитных картах Почта Банка
Закрытие кредитной карты в Почта банке
ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за...
Закрыть кредитную карту без посещения отделения банка
Здравствуйте! Нужно закрыть кредитную карту с оплаченным лимитом дистанционно. (нет возможности посетить отделение банка). Срок карты: до 10.2022г Как это сделать? Возможно...
Хочу расторгнуть договор
Добрый день, по поводу самого кредита (кредитной карты) офрмление очень удобное решение пришло быстро, деньги без проблем первел себе, спасибо. Программа кредитная деньги на все...
Рекламные СМС-ки
Здравствуйте! Я давно не являюсь клиентом банка и закрыла все продукты (была и дебетовая карта, и кредитная, и кредит наличными). Но мне упорно приходят СМС-ки с предодобренным...
Банк решил проблему
Нарвалась в интернете на мошенников, перевела деньги, мою карту заблокировали, просят документы о выгодоприобретателе. Мошенники такие документы не предоставляют, отправляла всю...
Несанкционированное списание денежных средств
Здравствуйте, с 30.01.24 на 31.01.24 было несанкционированное 6 списаний денежных средств с карты на сумму 33521,44. Никаких уведомлений и т.п. не приходило, никаких подписок...
Не закрывают счет после банкротства, не передают актуальные данные в БКИ
После завершения процедуры банкротства АО Почта Банк не закрывает кредитные договоры и продложает направлять сведения в БКИ о просрочке исполнения обязательств. В онлайн-чате не...