Увеличение кредитного лимита без ведома клиента

16.01.2023 19:01
4431
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил написать отзыв т.к. зацепило отношение к клиенту, а не сам факт случившегося. 

Суть в том что, уже с давних времен пользуюсь кредитной картой "Элемент 120" и всё меня в ней устраивало, но зайдя в личный кабинет 13.01.22 приложения "Почта Банк" увидел что без моего согласия увеличился кредитный лимит (вместо 100.000, стал 150.000) ну как бы ничего страшного. Но реально если Вам эта сумма не нужна и всё устраивало как было, вопрос зачем мне это всё нужно!? Тем более это влияет на кредитный рейтинг, и в случае если захотите взять какой-либо кредит, то автоматом сумма выдачи будет меньше.

Позвонил я на горячую линию, объяснив ситуацию, мне подтвердили что в рамках какой-то акции мне увеличили данный лимит (как ответственному пользователю кредитной карты так сказать) Попросив вернуть всё как было, мне ответили что это возможно сделать только при личном посещении отделения банка и подачи заявления. Удобно) да? 

Выходит "БАНК" в одностороннем порядке не уведомляя клиента может изменить условия, а Клиент обязан тратить личное время и деньги на какие-то манипуляции на которые он никогда и не соглашался! С чего это вдруг!? Ну думаю ладно.. никуда ехать не буду и писать тоже, просто продолжу пользоваться так, не заходя в больший лимит. 

Но! На следующий день приходит оповещение через приложение банка, такого формата - Клиент, кредитный лимит по Вашей карте *0000 увеличен до 150.000 р. Позвольте себе больше покупок! В случае несогласия обратитесь в отделение Банка или по тел. +7(495)532-1300 в течение 1 дня. Думаю, вот это да) Банк оповестил клиента! Да ещё и предлагает отказаться по телефону! Так я и сделал. Позвонив опять же по этому номеру - мне ответили что это сделать невозможно) Прочитав оператору дословно текст оповещения она ответила, что по телефону можно лишь получить всю информацию) а отказаться от новых условий лишь написав заявление в отделении банка. Но блин! Тогда пишите и доносите до клиента информацию правильно! Зачем присылать такие оповещения!?

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-18T14:28:06+03:00
Уважаемый User-817312570785! Искренне сожалеем, что поводом для написания отрицательного отзыва послужила данная ситуация. В соответствии с общими условиями договора по программе "Кредитная карта", Банк вправе в рамках проводимых маркетинговых кампаний, на условиях проводимой маркетинговой кампании изменить размер кредитного лимита (увеличить в пределах максимального размера кредитного лимита, указанного в индивидуальных условиях). По усмотрению Банка извещение может быть направлено (предоставлено) по указанному Клиентом в заявлении адресу проживания, электронному адресу или телефону. Согласием (акцептом) Клиента с предлагаемым к установлению размером Кредитного лимита является отсутствие уведомления Клиента о несогласии с предлагаемым к установлению размером кредитного лимита в течение срока, указанного в извещении Банка. Действительно, в рамках персонального предложения от Банка по Вашей кредитной карте был увеличен лимит 13.01.2023 г. на сумму 50 000,00 руб., о чем Вам поступило сообщение. Вы можете использовать лимит частично и при этом, на карте всегда будет оставаться запас денежных средств на непредвиденные расходы. Или с помощью дистанционных каналов обслуживания (интернет-банк, мобильный банк) Вы собственноручно можете установить ограничения на пользование суммой кредитного лимита. Также сообщаем, что Клиент вправе уменьшить размер кредитного лимита до предыдущего, если кредитный лимит был увеличен Банком, путем предоставления соответствующего заявления в отделение Банка. Консультация сотрудников Клиентской службы была корректна. Вместе с тем, на основании Вашего отзыва мы уменьшили Ваш кредитный лимит до предыдущего. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Для нас важно Ваше мнение и мы обязательно приложим все усилия для совершенствования качества обслуживания! Надеемся, что в дальнейшем нам удастся оправдать Ваши ожидания! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам очень признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-817312570785
2023-01-18T19:05:19+03:00
И снова здравствуйте) Вопрос был решен удалённо. Спасибо за понимание! Ведь всё оказывается можно решить, было б желание) Но ведь можно было сразу решить этот вопрос, не тратя время на ненужные действия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,69
средняя оценка
43%
решено проблем
1 821
отзыв
1 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Закрыть кредитную карту без посещения отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте! Нужно закрыть кредитную карту с оплаченным лимитом дистанционно. (нет возможности посетить отделение банка). Срок карты: до 10.2022г Как это сделать? Возможно... Читать полностью

28.04.2024

Хочу расторгнуть договор

Оценка 5

Добрый день, по поводу самого кредита (кредитной карты) офрмление очень удобное решение пришло быстро, деньги без проблем первел себе, спасибо. Программа кредитная деньги на все... Читать полностью

01.04.2024

Рекламные СМС-ки

Оценка 5

Здравствуйте! Я давно не являюсь клиентом банка и закрыла все продукты (была и дебетовая карта, и кредитная, и кредит наличными). Но мне упорно приходят СМС-ки с предодобренным... Читать полностью

18.03.2024

Банк решил проблему

Оценка 5

Нарвалась в интернете на мошенников, перевела деньги, мою карту заблокировали, просят документы о выгодоприобретателе. Мошенники такие документы не предоставляют, отправляла всю... Читать полностью

11.03.2024

Несанкционированное списание денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, с 30.01.24 на 31.01.24 было несанкционированное 6 списаний денежных средств с карты на сумму 33521,44. Никаких уведомлений и т.п. не приходило, никаких подписок... Читать полностью

02.02.2024

Не закрывают счет после банкротства, не передают актуальные данные в БКИ

Оценка 5

После завершения процедуры банкротства АО Почта Банк не закрывает кредитные договоры и продложает направлять сведения в БКИ о просрочке исполнения обязательств. В онлайн-чате не... Читать полностью

09.01.2024