Акции, которые не работают, обращения, на которые не отвечают

20.01.2023 20:38
2133
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У банка есть маркетинговая акция «Кэшбэк 50% с Копилкой», согласно которой клиент, настроив т.н. автоокругление покупок, может получать 50% от суммы округления, поступающей на накопительный счет, в виде доп. бонусов. 

На сайте банка в информационном материале, описывающем данную акцию, содержится вводящий клиентов в заблуждение текст, согласно которому "... БКС Банк перечисляет в день (!!) совершения покупки с Основного счета на накопительный счет Клиента денежные средства в размере разницы между фактической суммой покупки и суммой округления"

https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/bks-bank-zapustil-aktsiiu-keshbek-50-s-kopilkoi"

Указанный срок перечисленя "в день совершения покупки" не соответствует ни действительности, ни пункту 1.10 Правил данной маркетинговой акции, где говорится уже про 10 рабочих дней (Цитата из п. 1.10: "...автоматически перечисляются денежные средства в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня совершения покупки Клиентом в ТСП" ).

А по факту происходит так, что, например, у меня, как у участника Акции, до сих пор часть покупок от середины декабря 2022 года еще не попала под механизм автоокругления (подчеркиваю, сейчас 20 января и 10 рабочих дней с 13 декабря (дата покупок) уже вышли). В общей сложности не попало 10 покупок. Соответственно, не произошло зачисления на НС, соответственно, я потеряю часть лимита бонусных баллов декабря, т.к. операция пополнения НС должна была пройти в декабре. На созданное обращение по этому поводу в чате банка 30.12 мне пообещали решение вопроса в течение "нескольких рабочих дней" максимум. На момент 20 января (т.е. прошло уже 10 рабочих дней и 21 календарый) обращение до сих пор не рассмотрено, никаких доначислений на НС я не вижу, при обращении в чат с просьбой уточнить статус запроса идут стандартные отписки "обращение в работе, как только, так сразу..". Интересно, мне нужны будут результаты рассмотрения обращения в конце января по проблемам с декабрьскими начислениями? (не позднее 27.01 должны выплатить бонусы за декабрь)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-05T23:56:58+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без зачёта оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2023-01-26T18:51:59+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условием Договора, при совершении по карте любой расходной операции, связанной с приобретением товаров (оплатой услуг) в ТСП, по которой была произведена авторизация, Банк округляет сумму покупки в ТСП до 10 рублей, 50 рублей или 100 рублей и перечисляет с основного счета на накопительный счет клиента денежные средства в размере разницы между фактической суммой покупки и суммой округления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня совершения покупки. Отметим, что при совершении покупки по карте БКС Банка на любую сумму в период проведения акции и использовании функционала автопополнения с опцией «Округление от покупок», БКС Банк начислит клиенту дополнительный кэшбэк в размере 50% на сумму всех автопополнений с опцией «Округление покупки» в расчетном месяце, но не более 2023 бонусов в месяц. Дополнительно сообщаем, что бонусные баллы были начислены на ваш бонусный счет 25.01.2023. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017