09.06.2022 я уже создавал обращения на этом сайте. В тот раз проблема заключалась в том, что я произвел платеж по кредиту в приложении банка хоум кредит в 23:30, ввиду этого деньги "дошли" на следующий день и образовалась просрочка платежа в 1 день. На моё обращение официальный представитель банка дал ответ ( на этом же ресурсе ) - "если оплата произведена до 23:30 зачисление на счет МОМЕНТАЛЬНОЕ, после 23:30 следующим днем". Я ответ внял, сделал выводы и стал платить до 23:00. ( ввиду работы иногда телефон в руках оказывается неожиданно поздно).
Но зайдя в приложение банка 22.01.2023 в 22:00 я увидел уведомление, что в приложении ведутся технические работы. Тем не менее провести платеж у меня получилось в 22:39, что подтверждает списание с моей карты и письмо на почту от банка хоум кредит в 22:39!
Утром 23.01.2023 я увидел что, по текущему платежу образовалась просрочка в 1 день. Сотрудники в чате стали давать уже другую информацию - что платить нужно до 20:00, а по поводу тех работ с их стороны вовсе отмолчались, хотя проблема была именно в них.
Я напомню, что ваш официальный представитель на этом ресурсе, публично на широкую аудиторию 09.06.2022 дал ответ, что платежи, совершенные до 23:30 совершаются моментально и просрочки не будет, без каких либо нюансов и различных НО!!!
Я прошу рассмотреть данную ситуацию, учесть информацию, данную вашим сотрудником 09.06.2022 и не портить мою кредитную историю, за платеж совершенный в нужную дату, фактически без просрочки.
также прилагаю информативные скриншоты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...