Никогда не берите потребительский кредит в этом банке, сплошной обман

08.02.2023 08:37
5050
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла в этом банке потребительский кредит под бешенный процент 29,9.Т.к. были срочно нужны деньги пришлось согласиться на этот процент. Подключила услугу "Все под контролем". Через пол года пришлось воспользоваться этим пакетом- пропуск платежа. В ноябре 2022 года я пропускаю платеж (т.к. пакет подключен я это могу сделать), в итоге в декабре захожу в личный кабинет и что я вижу, то что мало того мне добавляют 4 месяца к сроку кредита и в добавок к этому я в декабре и январе плачу только одни проценты, основной долг не погашается. В январе я переношу дату платежа на 6 дней и что я вижу опять мне мало того еще прибавляют лишний месяц оплаты, но и опять следующий платеж буде только одни проценты. Пишу в чат свой вопрос компетентного ответа я не получаю как бы я его не задавала, в итоге прошу дать мне номер горячей линии банка, который начинается на 8800..., мне отвечают, что такого номенра у них нет, есть только 8495 и при этом сообщают, что если я буду на него звонить то с меня будут удержаны деньги в соответствии с тарифами оператора. Мне не составило труда зайти в интернет и найти номер горячей линии, но у меня вопрос почему ваши операторы так отвечают? В итоге я разговариваю с оператором и что я слышу от нее, что оказыается т.к мои платежи это только проценты, а основной долг не погашается и на него еще раз начисляются проценты. Это как??????? Получается я никогда с этим банком не расплачусь потому что на проценты начисляются еще проценты, т. к основной долг не погашается. Это какая то бесконечная кабала. Ни в одном банке такого нет. Мало того за один пропущенный разрешенный банком платеж мне приплюсовали 4 таких же платежей с процентами и в добавок много месяцев только одни проценты без погашения основного долга на которые опять же снова начисляются проценты. Получается замкнутый круг. Никогда не берите в этом банке кредит. Я разочарована этим банком. Очень красиво раписывают по телевидению свой банк, а в итоге обман с их стороны, причем очень большой обман. Дополню: оператором было сказано мне, когда я спросила почему идут проценты на проценты, таковы условия в вашем договоре. Все мы знаем что в договоре написано очень мелко и читать это просто не возможно. У меня вопрос зачем вы составляете такие не выполнимые условия. Хотя ответ мне очевиден....... И так же прошу научите своих операторов отвечать на вопросы.

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-08T16:36:02+03:00
Уважаемая User-77887591276! По описанной ситуации в отзыве Банком была проведена тщательная проверка, по результатам которой установлено, что по договору 10.11.2022 г. была подключена услуга "Пропускаю платеж". Соответственно, платеж от 14.11.2022 г. составил 0,00 руб. Обращаю Ваше внимание, что при активации услуги "Пропускаю платеж" проценты по кредиту продолжают начисляться. Соответственно, при внесении следующего платежа после пропущенного, а именно 14.12.2022 г. основной долг не погашается, погашаются только начисленные проценты. Ниже представлена детализация начисления и погашения процентов: За период с 15.10.2022 г. по 14.11.2022 г. сумма начисленных процентов составила 6**2,86 руб. (Сумма основного долга составляла 25***7,67 руб., не уменьшается до 20.03.2023 г.). Так как платеж не был внесен 14.11.2022 г., то сумма начисленных процентов не была погашена, основной долг не уменьшился, как было предусмотрено по графику. За период с 15.11.2022 г. по 14.12.2022 г. сумма начисленных процентов составила 6**0,19 руб. Соответственно, сумма процентов, подлежащая к погашению, составила 12**3,05 руб. (6**0,19 6**2,86). После внесения платежа в размере 8 810,00 руб. сумма непогашенных процентов составила 4**3,05 руб. За период с 15.12.2022 г. по 14.01.2022 г. сумма начисленных процентов должна была составить 6**2,86 руб. Так как дата платежа была перенесена на 20.01.2023 г. то сумма начисленных процентов составила 7**8,90 руб. Сумма процентов, подлежащая к погашению, составляла 12**1,95 руб. (7**8,90 4 **3,05). После внесения платежа в размере 8**0,00 руб. сумма непогашенных процентов составила 3**1,95 руб. (Без подключенной услуги "Меняю Дату Платежа" должна была составлять 1**5,92 руб.). За период с 21.01.2023 г. по 20.02.2023 г. сумма начисленных процентов составила 6**2,87 руб. Сумма процентов, подлежащая к погашению, составляет 9**4,82 руб. После внесения платежа 20.02.2023 г. сумма непогашенных процентов составит 1**4,82 руб. За период с 21.02.2023 г. по 20.03.2023 г. сумма начисленных процентов составит 5**4,85 руб. С учетом процентов за прошлый период сумма процентов, подлежащих к выплате, составит 6**9,67 руб. Соответственно, погашение основного долга будет произведено в составе ежемесячного платежа от 20.03.2023 г. Таким образом, начисление процентов корректно. Обращаю Ваше внимание, что после активации услуги, которая оказывает влияние на кредитный договор, необходимо обязательно ознакамливаться с новым графиком платежей в личном кабинете. В части описанной ситуации по консультации сотрудника на горячей линии нарушений не выявлено, сотрудник предоставил полную информацию на все поставленные вопросы. Отраженная информация в отзыве о начислении процентов на проценты не подтвердилась. К сожалению, в работе сотрудника чата выявлены нарушения в части непредоставления Вам бесплатного номера телефона Банка начинающегося с 8-800. Информация будет передана руководству для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания Клиентов и недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что нам удалось помочь в решении возникнувшего вопроса. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,69
средняя оценка
43%
решено проблем
1 821
отзыв
1 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника Дарью, которая приняла мой звонок между 9 и 10 часами утра по вопросу просроченной по моей непредусмотрительности кредиту. Дата очередного платежа - 9 июня... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам Почта Банка , расположенного по адресу: Королёв, просп. Королёва, 20. Несколько раз приходил со своим вопросом и всегда видел... Читать полностью

30.05.2024

Кредит от Почта Банка

Оценка 5

Уважаемые, добрый день. Сегодня взял в кредит у этого банка 50 тыс.рублей. Зайдя в мобильное приложение увидел, что мне выдан Кредит "Автомобильный_48" и что бы вернуть страховку... Читать полностью

22.05.2024

Банк выдал кредит, но позднее пришло смс с непонятным требованием

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугами Почта Банка(в прошлом Лето Банка) уже более 10 лет, за это время погасил уже ни один кредит, регулярно все оплачиваю. Банк достаточно давно в... Читать полностью

11.05.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравствуйте,я много лет являюсь клиентом вашего банка. Брала кредиты и всегда все вовремя оплачивала. В декабре у меня из за мошеннического кредита,арестовали счета,в том числе и... Читать полностью

06.05.2024

Программа "Гарантированная ставка"

Оценка 5

Скриншот смс, попавшее в спам Здравствуйте, я регулярно и исправно оплачиваю кредит взятый в вашем банке. До сегодняшнего дня без нарушений сделала уже 44 платежа из 60. Помимо... Читать полностью

26.04.2024

20% за каждый день просрочки

Оценка 5

Приставы заблокировали счёт с которого должны были уйти деньги на погашение кредита. Для меня это было неожиданностью. Оплатила сразу, потом стала разбираться. В итоге просрочка... Читать полностью

23.04.2024