Оператор не отключил страховку и в течении года списывалось за нее

28.02.2023 16:32
1840
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил кредитную карту 365 в данном банке и сделал покупку 27 февраля 2022г , через неделю позвонил и попросил оператора отключить программу страхования - оператор на словах сказал, что сделал. Прошло время и я решил погасить кредитку полностью в середине февраля 2023г, и захожу в банк и вижу, что у меня все это время списывались деньги за страхование. Обращался в банк по обращению, потому что в офисе и на горячей линии ничем помочь не могут, 4 раза отвечали одним и тем же шаблоном. Все это дошло до того момента, что 27 февраля 2023г у меня заканчивался льготный период, за пару дней до этого я обратился в банк еще раз, для уточнения, на какой остаток будет начисляться проценты, на сумму списанные страховкой 7 800 или на всю сумму, которой я воспользовался в льготный период, оператор меня уверил и сказал, что будет начисляться на 7 800 рублей после льготного периода, и 28 февраля банк начислил мне 12 000 рублей к моему долгу (страховка, которую мне должен был отключить оператор в марте). Операторы ничем не могут помочь, в офисе тоже. В данный момент подано еще 1 обращение, но чувствую никаких результатов не будет. По их мнению, я должен заплатить за то, что оператор не отключил мне страхование.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-03T10:48:25+03:00
Приветствуем! Мы готовы пойти навстречу и вернули часть комиссии. Проверили обращения, и ваша информация не подтвердилась. Страховая программа — это дополнительная услуга, которая подключается только с вашего согласия перед подписанием договора. Вы дали своё согласие подписав документы 15.02.2022. Сейчас услуга отключена. Звонков к нам не поступало по отключению страховой программы. В чат вы обратились 04.10.2022, операторы сообщили, что вернуть деньги не получится, так как прошло больше 14 дней с последнего списания. Также вы не ответили на вопрос, нужно ли отключить страховку. Позже вы обратились 22.08.2022, вам ответил бот. Сообщил только о том, страховка поможет в случае непредвиденных обстоятельств. Также он уточнил уверены ли вы, что хотите её отключить, вы ничего не ответили. Когда вы выходите за рамки льготного периода, проценты начисляем на всю сумму долга. Об этом писали в вашем кредитном договоре.
keks_mp3
2023-03-06T19:30:18+03:00
Вопрос решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
217 798
отзыва
198 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат денег по страховке

Оценка 5

21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло... Читать полностью

26.10.2024

Лояльность к клиентам

Оценка 5

4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно.  Сотрудник с... Читать полностью

26.10.2024

Страховка

Оценка 5

Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по страховому взносу

Оценка 5

26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и... Читать полностью

26.10.2024

Годовое обслуживание по кредитной карте

Оценка 5

20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила... Читать полностью

26.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств... Читать полностью

26.10.2024

365 дней

Оценка 5

В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра... Читать полностью

26.10.2024