Не работает ничего

15.03.2023 09:22
2404
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
15.03.2023 г. мне нужно было совершить несколько переводов. При попытке зайти в мобильный банк появляется ошибка подключения (нет связи с сервером банка), попробовал зайти в интернет-банк, тоже самое. Написал в поддержку. Ответ меня просто ошарашил: "Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания, ждите. Срок восстановления доступа не определен". То есть банк "отключил" возможность пользоваться МОИМИ деньгами для моего же блага! В итоге 2 сделки сорвались, доход я потерял. Вопрос к представителям банка: Как вы будете компенсировать клиентам банка упущенную выгоду из-за ваших действий по улучшению "сервисов"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-23T20:12:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-03-15T09:24:36+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. На текущий момент, наш банк отражает DDoS-атаку. Основные системы работают в штатном режиме, средства клиентов надежно защищены и остаются в безопасности. Ситуация под контролем, однако наблюдается проблема со входом на сайт банка, в мобильный и интернет-банк. В данный момент банк работает над восстановлением бесперебойности процессов, и мы делаем все возможное для оперативного обеспечения доступа к ресурсам банка. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.
viruskirs
2023-06-20T00:57:42+03:00
Всё нормально
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 457
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023