Добрый день, ситуация такая. В данном банке "Хоум кредит", ужасная чат помощь , а вместе с тем и горячая линия.
У меня не адекватно работает в приложение банка, т.е. по дебетовой карте не отражается сумма потраченная за текущий месяц или прошлые месяцы, а также ранее она делилась на категории.
Сейчас не работает эта функция никак. Задавал вопросы в чат. В чате это не помощь , а общение для дураков. Вобщем там ничем не помогли.
Далее обращался на горячую линию, отдельный вопрос банку почему у вас горячая линия платная ( т.е. обычный номер - платишь за звонок как с обычным абонентом, но линия всегда занята и приходится долго ждать ,тратя свои деньги за ваше кривое приложение)
Далее всё таки оставил заявку по горячей линии на устранение неисправности и ничего не устраняют уже пол месяца.Звоню на горячую линию подтверждают заявка была принята и ничего не делают. Такое вот отношение к своим клиентам и продуктам банка!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...