Обман
Обратилась я в банк для оформления кредита 16.03.2023
Оформили кредит на 372 тысячи сроком на 60 мес с услугой страхования .
На вопрос какая ставка менеджер И-на Анжелика предоставила информацию 15,5 % .
Спросив у менеджера ,могу ли я отказаться от страховки ,менеджер банка проинформировала ,что ставка повыситься до 34,9 %.
Приехав домой ,почитав договор обнаружил что ставка по кредиту 25 %,при этом в договоре не указанно что Страхование обязательно .
Позвонив на горячую линию Русского стандарта ,задав вопрос если отказаться от услуги страхования повыситься ставка или нет ,ответ меня убил ,ставка не поменяется .Задав вопрос почему менеджер не верно проинформировал по ставке ,мне сказали обратиться в банк .
21.03.2023 Я повторно обратился в банк ,для того чтоб вернуть денежные средства по страхованию и отказаться от неё .
Меня направили так же к менеджеру И-на Анжелика ,менеджер мне предоставил информацию ,что при отказе от страхования мне нужно вернуть в банк всю сумму кредита т.к я нарушаю условия договора ,я позвонил своей знакомой она работает банке ,для консультации ,моя знакомая сказала что Страхование жизни оно добровольное и я могу от него отказаться .Я попросил свою знакомую поговорить по телефону с Анжеликой И-ной ,на что Анжелика мне дала кучу не понятных документов сказала их изучать ,по телефону сказала не с кем разговаривать не будет .
23.03.23 Обратился в банк со своей знакомой ,по тому же вопросу отказаться от услуги страхования к сожалению менеджера Анжелики на месте не было ,мы попали к другому менеджеру ,услышав информацию что мы по отказу от страхования менеджер молча встала и ушла мин на 3 ,вернувшись начала объяснять эту же историю что при отказе ,увеличиться ставка или придётся вернуть кредит .Моя знакомая им объяснила ,что она работает в банке и то ,что они говорят это не законно , что у меня есть 14 дней для возврата страховки, но не кредита .
Поняв что менеджер всячески пытается заставить остаться с страховой ,моя знакомая потребовала управляющую банка ,ждав управляющую нам подготовили документы на возраст страховки .Оказывается мне оформили 5 полюсов на год ,от разных заболеваний .
Управляющая банка разрешила вопрос ,составили 5 заявлений на возраст этих полюсов ,все разъяснила .
Но при этом управляющая поинтересовалась ,где работает моя знакомая ,сказав слова земля круглая мы ещё встретимся.
Что это за угрозы ?
Что это вообще за работа менеджеров ,а если бы у меня не было знакомой которая работает в банке ,мне бы ничего не вернули ?
Работа менеджера Анжелики И-ной построена на обмане, обманула с ставкой ,со страховкой ,запугивалась что мне нужно вернуть кредит !
Никому не советую данный банк 🏦.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки
День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной...
Благодарность сотруднику
5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что...
Благодарность сотруднику!
7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования...
Отзыв об отзывчевом сотруднике банка
С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять...
Огромная благодарность
Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом. Примерно полчаса...
Благодарю сотрудника банка
Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б...
Комфортный платёж
31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500...