Отказ в выдаче дебетовой карты

04.04.2023 07:42
2702
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил по рекомендации родственника оформить дебетовую карту. 27.03 курьер оперативно привез карту, подписали документы, было сказано в течение дня ждать смс об активации карты. Но вместо нее поступило смс, что необходимо обратиться в отделение Банка для уточнения данных, звоню в КЦ - помочь не могут. 

Добраться до отделения удалось только 31.03, в отделении Банка специалист ничего не знает, говорит: в выдаче карты отказано, причин мы не знаем, могу принять новую заявку на выпуск карты. Ок, подписываем заявление на выпуск карты, сказано ждать звонка в понедельник. 03.04 в понедельник никто не звонит, вечером после работы звоню в КЦ, сотрудник поясняет, что в работе заявки на выпуск карты она не видит, якобы видит обращение в работе со сроком рассмотрения 7 рабочих дней, предлагает подать новую заявку на карту, на мои уточняющие вопросы начинает разговаривать со мной надменным тоном.

Уважаемые сотрудники Росбанка, вам клиенты совсем не нужны? Почему ваши сотрудники не могут ничего внятно объяснить, обманывают по поводу тех действия, что ими проводятся, а в случае получения не удобных вопросов начинают хамить?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-19T18:08:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника.
Росбанк
Росбанк
2023-04-10T09:54:17+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ваша карта не была активирована, поскольку мы не можем принять ваш паспорт - печать на второй странице размыта. Согласно пункту 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин является причиной для замены данного документа. Так же информируем, что в соответствии с подпунктом 1) пункта 1. статьи 7. Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента. Сожалеем, что при обращении в офис сотрудники не смогли проконсультировать вас по данному вопросу. Однако в последующем с вами связался сотрудник банка и проинформировал вас о невозможности выпустить карту, а также рекомендовал обратиться в уполномоченной орган для замены паспорта. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024