Решил по рекомендации родственника оформить дебетовую карту. 27.03 курьер оперативно привез карту, подписали документы, было сказано в течение дня ждать смс об активации карты. Но вместо нее поступило смс, что необходимо обратиться в отделение Банка для уточнения данных, звоню в КЦ - помочь не могут.
Добраться до отделения удалось только 31.03, в отделении Банка специалист ничего не знает, говорит: в выдаче карты отказано, причин мы не знаем, могу принять новую заявку на выпуск карты. Ок, подписываем заявление на выпуск карты, сказано ждать звонка в понедельник. 03.04 в понедельник никто не звонит, вечером после работы звоню в КЦ, сотрудник поясняет, что в работе заявки на выпуск карты она не видит, якобы видит обращение в работе со сроком рассмотрения 7 рабочих дней, предлагает подать новую заявку на карту, на мои уточняющие вопросы начинает разговаривать со мной надменным тоном.
Уважаемые сотрудники Росбанка, вам клиенты совсем не нужны? Почему ваши сотрудники не могут ничего внятно объяснить, обманывают по поводу тех действия, что ими проводятся, а в случае получения не удобных вопросов начинают хамить?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...