Бессилие технической поддержки

19.04.2023 18:53
1248
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Утром 17.04.2023 я пытался оформить заявку на виртуальную карту в приложении Ак Барс Банк на телефоне. В процессе оформления на экран вышло сообщение: "Что-то пошло не так". На главном экране приложения появилась "Невалидная заявка". Самостоятельно я этот вопрос решить не смог и обратился за помощью по телефону 8-800-200-53-03.

 

Оператор по телефону решить вопрос не смогла, ничего посоветовать не смогла.

В чате приложения на тот же вопрос рекомендовали ждать. Ощущения складывались так что просят подождать чтоб эта проблема была решена не в их смену. Просто ждать когда все само собой решится. Это меня не устроило и тогда мне рекомендовали обратиться в любое отделение банка.

К сожалению 04.04.2023 примерно в 11: 15 у меня уже был опыт обращения в отделение по адресу Казань, Пр. Победы 141 (ТЦ Мега) и в этом отделении консультант не смогла мне ответить даже на простой вопрос по процентам по вкладу. К сожалению они могут только совершать операции пополнения/списания и на большее не способны. Даже рекламные листовки в этом отделении не содержат условий бесплатности "коробочных" продуктов. 

 

После моих настойчивых звонков я получил несколько входящих от банка с однотипным сценарием: менеджеры банка звонят мне и переводят звонок на оператора, который не может решить проблему. Они звонят создают заявки, спрашивают у меня номер обращения хотя сами не могут подсказать где он написан (в приложении его нет).  

В итоге спустя двое суток 19.04.2023 оператор подтвердила мои опасения в том что приложение работает не корректно и мне надо обратиться в отделение.

Я ошеломлен таким отношением ко мне, невозможностью банка решить проблемы своих клиентов и недостатка согласованности в работе разных отделов. Жаль что я потратил столько своего времени и так и не решил проблему, теперь я рассматриваю другие банки для перевода своих финансовых средств.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-03T16:16:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в банке вам доставило неудобства. Согласно проведенной проверки по предоставленной консультации в контакт-центре, ошибок не выявлено. Консультация дана корректно. Ваши персональные данные были скорректированы и перевыгружены в системе банка. Невалидные заявки исчезнут по истечению 45 дней. Спасибо за отзыв!
user-273913589482
Прошло 27 дней. Проблема осталась и никто ей не занимается.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,19
средняя оценка
10%
решено проблем
830
отзыва
654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Коробка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня есть ваша карта улыбнитесь и мп. Вчера через мп заказала коробку в надежде открыть виртуальный неоновый барс. Коробку открыли, карту предложили получить в... Читать полностью

28.10.2022

Банк задерживает передачу документов на получение субсидии

Оценка 5

Являюсь многодетным поручителем в Акбарс банке!20.02.2021г.мною был подан пакет документов на субсидию в размере 450000.При моих неоднократных звонках в отделение банка было... Читать полностью

27.03.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Отличный банк!

Оценка 5

Что называется "Когда все отказали".  Возникла необходимость взять ипотеку. "Ведущие" банки мне отказали, т. к. были нюансы с оформлением документов, с которыми они не захотели... Читать полностью

03.11.2020

ДО 2 Ак Барс Банк на ОЭЗ, грамотное и качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Б-ой Люции Каусаровне, как мастеру банковского дела. Обращалась, как юридическое и физическое лицо, всегда получала полные, доступные консультации при... Читать полностью

30.09.2020