Кэшбэк по карте ОТП кэшбэк

02.05.2023 20:49
2098
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Я новичок в банке, как и многие повелся на рекламу типа "Получайте максимум выгоды от использования карты а именно - кэшбэк 3% на супермаркеты, ЖКХ, аптеки и т.д. Картой начал пользоваться с 1 апреля 2023 года и по настоящее время у меня четко выстроилось мнение, что банк начисляет кэшбек за одни и те же операции как захочет. Захочу начислю, не захочу - не начислю. Поддержка в чате успокаивает, дождитесь 10 дней и все начислим. Прошел месяц и что я вижу: оплата Интернет. 1 апреля - кэшбэк не начислен, 3 апреля - начислен. 15 апреля -оплата ЖКХ, (числится как переводы) за один так называемый перевод кэшбэк начислен, за другой - нет. Поддержка сказала, что если оплата прошла по Qr коду то это уже не оплата ЖКХ. Почитал отзывы и понял что только здесь когда пожалуешься то кэшбэк начисляют. Вот и я прошу начислить кэшбэк по вышеназванным операциям.    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-23T10:00:44+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-19T06:34:14+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Кэшбэк в размере 300,00 руб. за оплату услуг ЖКХ зачислен на Ваш бонусный счет. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
emberg52
2023-05-23T10:06:14+03:00
Администрация согласилась с моими доводами и все исправили, кэшбэк до начислен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 361
отзыв
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024