Банк дважды не выполнил условия по акциям с "Москартой"

22.05.2023 09:32
728
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 

В конце апреля заказала и получила "Москарту". Так как сейчас проходит акция "Москарта" (Москарта бесплатно), то ее обслуживание должно быть бесплатным до закрытия карты. Однако 01.05. с меня списали 99 рублей за обслуживание за май. Условия акции мной были выполнены: карта была заказана и получена в период действия акции (03.04. - 30.06.) со специальной страницы банка в сети интернет, действующих карт банка на 03.04. у меня не было. Кроме того, переход на эту страницу был осуществлен с сайта партнера, то есть карта участвует и в акции "Прокатись за рубль", согласно которой банк обязался компенсировать дополнительно до 1000 баллов в месяц в категории "Транспорт". Покупка на 1001 рубль в этой категории была осуществлена 27.04.2023, однако до сих пор дополнительные 1000 баллов по этой акции начислены не были, хотя согласно условиям акции, банк должен был выплатить их до 20 мая включительно. 

Если какие-то условия по двум акциям не были выполнены, прошу сообщить причину. Если же условия были выполнены, прошу вернуть комиссию, начислить баллы и сделать так, чтобы комиссия не списывалась в дальнейшем, а акционные баллы начислялись при условии совершения соответствующих покупок

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-05-25T17:07:31+03:00
Здравствуйте! Ситуация обусловлена тем, что при оформлении заявки на карту по специальной ссылке некоторые данные были указаны некорректно. Когда с вами связался сотрудник контакт-центра и выявил несоответствие, то оформил новую заявку на карту с верными данными. Мы планируем доработку процесса, чтобы можно было исправлять информацию в уже созданной заявке без заведения новой. Приносим вам извинения! В целях урегулирования ситуации установили по вашей карте бесплатный тариф, включили в акцию «Прокатись за рубль» и начислили баллы за операцию оплаты в апреле. Комиссия за пакет услуг «Выгодный» будет возвращена на вашу карту в течение недели. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами 🙌 МКБ 25.05.2023 upd Здравствуйте! Комиссию вернули. Просим проверить выписку.
mongolka912
2023-05-26T15:35:34+03:00
В связи с оперативным решением проблемы, прошу администаторов отметить, что проблема решена и увеличить оценку по этому отзыву до "5".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 410
отзыва
9 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024