Разглашение личной информации и подробности встречи с курьером
Доброго дня. Обычно не занимаюсь написанием негативных отзывов, но в данном случае ВЫНУДИЛИ. Кратко постараюсь описать суть проблемы.
20 Феврал. 2023 года я подаю заявку на кредит. Решение по кредиту пришло отрицательное, но зато одобрили кредитную карту и на ту сумму, которая нам подходила. В целом и условия устроили. Соглашаюсь на встречу с курьером.
22 Февраля 2023 года встречаюсь с курьером ( Максим рабочий телефон заканчивается на 8039) представителем банка ! Встреча с курьером происходила в моем личном автомобиле, который оснащен видеорегистратором с записью салона и улицы (позже поймете к чему это уточнение). На встрече с курьером мной был подписан кредитный договор по ссылке, два пароля которые пришли мне на телефон я продиктовала сотруднику. Так же сотрудник Максим СДЕЛАЛ ФОТО со мной, с паспортом и картой! Через 2 минуты приходит ОТКАЗ ! Неприятно, время потеряно впустую, странная схема работы банка сначала ОДОБРЕНИЕ, а на встрече ОТКАЗ. Ну думаю ладно, ничего страшного. Попрощались, разошлись.
Далее после встречи с представителем Альфа банка мне периодически стали поступать звонки от мошенников и утверждать, что я КЛИЕНТ АЛЬФА БАНКА и что у меня ЕСТЬ КРЕДИТНЫЙ ПРОДУКТ от данного банка. Всё бы ничего, можно подумать что просто на удочку пытаются словить меня, Но третьи лица даже ДАТУ ВСТРЕЧИ и ДАТУ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА называют верную 22.02.2023 . КАК ТАК АЛЬФА БАНК ??? Какого черта третьи лица узнают не только паспортные данные, но и дату подписания договора который к слову так и не активен, т.к поступил отказ и я слава богу НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.
После череды таких звонков мной было составлено обращение в банк (А2305302753) на что я получила шаблонный ответ, что проверка проведена и утечка невозможна, т.к фото меня с паспортом НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СОТРУДНИКОМ.
Естественно я неудовлетворена таким ответом и составляю повторное обращение (A2305312674) на что я в этот же день получаю просто скопированный ранее ответ !!!! АЛЬФА БАНК вы серьезно ?! Если человек не стал вашим клиентом, НО УТВЕРЖДАЕТ что его данные и данные встречи утекли от вашего сотрудника, то нужно разбираться , а не писать шаблонные ответы!
Сегодня мной было составлено еще одно обращение (А2306020831) и я очень надеюсь, что его рассмотрят и дадут вразумительный ответ, а не отпишутся по шаблону!
Я НАСТАИВАЮ на проведении проверки по факту утечки личной информации и данных встречи с курьером Банка! Прошу найти в виновных и применить соотвествующие МЕРЫ ! Т.к это угроза для настоящих клиентов вашего банка! и для меня в том числе, несмотря на то, что я не ваш клиент . И постараюсь повлиять на то, чтобы никто из моего окружения не имел дел с вашим банком!
ВАЖНО !!!!! Видео с внутреннего регистратора автомобиля имеется, на котором четко видно, что курьер делал фото меня с паспортом и картой. Если я не получу от вашего банка четкого ответа и принятия мер по моему вопросу, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав на личную жизнь которая охраняется ЗАКОНОМ! И вы как банк несете ответственность за своих НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ СОТРУДНИКОВ! И за ложные ответы в которых вы утверждаете, что фото паспорта не было сделано сотрудником, когда по факту было иначе!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Качественная помощь оператора чата поддержки банка
1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение. Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт...
Помощь
Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог...
Помогли решить проблему и вернули деньги
14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44...
Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление
20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа...
Кредитная карта
28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя...
Решение вопроса по кэшбэку
Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря...