Давно хочу поделиться своим мнением о банке. За много лет мне нравилось обслуживаться. Даже если и и были трудности или вопросы, то всегда получала консультацию, помощь. В последнее время были сложности с входом в кабинет. Оставила обращение на сайте и уже в скором времени я смогла войти. Спасибо за помощь. Когда не разобралась с суммами, то тоже всё рассказал сотрудник, объяснил. Мне, как пенсионеру не совсем понятно как начисляют. Сумма вроде приходит, а как проверить я и не знала. Обратилась и помогли понять. Теперь сама могу подсказать кому-то. Спасибо сотруднику, который помог решить проблему с входом. Оперативно. Приятно. Скоро планирую пополнить счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Быстро решили проблему с мобильным банком
У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила...
Оказали помощь
Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту...
Потребительский кредит
История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на...
Выражаю благодарность
15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив...
Поддержка как всегда помогла
Я давно являюсь клиентом Ренессанс кредит банка. В целом я доволен. Все честно, прозрачно - и кредит здесь брал, все норм. Сейчас пользуюсь только дебетовой картой. 10 мая хотел...
Техподдержка помогла решить проблему
Я давно являюсь зарплатным клиентом банка Ренессанс кредит, в целом работой банка доволен. Поэтому вклад решил открыть именно здесь, чтобы удобно было переводить средства) Я...
Открытие вклада
Хотел открыть вклад... Сразу не получалось. По обращению в чате со мной связалась сотрудница банка - признав тех. проблемы у банка, принесла извинения и спустя сутки-свершилось...