Не начисляется повышенный кешбэк по подписке

03.07.2023 18:16
1422
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подключил в июне Премиум подписку. Оплатил на год. В июле в личном кабинете отображается- 5% кешбэка за рестораны и фастфуд.

для проверки в ресторане оплатил заказ 700 руб.

в итоге кешбэк... 7 рублей. 1%.
в чат отправил скриншоты... сотрудник пропал- ожидаю ответ более 6-ти часов.

Пока непонятная ситуация с подпиской Премиум. 

По факту пока отрицательные впечатления.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-06T14:53:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. С подпиской гарантированно идут категории "Фастфуд" и "Рестораны", с кешбэком 5%. Они входят в общее число повышенных категорий, которые можно выбрать на следующий месяц. Правила акции «Любимые категории с Premium-подпиской», в разделе "Клиентские правила", по ссылке: https://finance.ozon.ru/products Порядок участия в Акции- пункт 2.2. Так как категории "Фастфуд" и "Рестораны" вы не выбирали, за покупки был начислен базовый кэшбек 1%. Подписка была оформлена, когда уже сформировалось предложение с категориями. Поэтому по подписке они доступны со следующего месяца. С подпиской Premium гарантировано становятся доступны 2 категории повышенного кэшбека 5% "Фастфуд" и "Рестораны" для выбора на месяц. Если вы их не выберите, они не будут действовать. Общее количество доступных остаётся 3 из 6. Подробно с информацией вы можете ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/34acP7 Если появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,53
средняя оценка
30%
решено проблем
7 672
отзывов
7 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН

Оценка 5

Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу:  1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено... Читать полностью

29.06.2024

Отличная поддержка в чате Озон!

Оценка 5

27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт... Читать полностью

28.06.2024

Лучшие условия накопительного счета и кэшбэк

Оценка 5

Обращался сегодня в банк, очень понравилось внятное понятное обслуживание техподдержки оператора. Все доступно объяснили, понял что на сегодняшний день самый простой способ... Читать полностью

28.06.2024

Общение в чате Озон Банка с поддержкой

Оценка 5

27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро... Читать полностью

28.06.2024

Открытие максимального счёта в Ozon bank

Оценка 5

Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она... Читать полностью

27.06.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Большое спасибо озон поддержке , столкнулся с проблемой списание средст с незнакомого сайта , все подробно рассказали перевыпустили карту и в добавок смогли вернуть деньги которые... Читать полностью

27.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится... Читать полностью

23.06.2024