Не отдают мои денежные средства

04.07.2023 06:32
1806
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.06.23 года, я поехал в банк и написал заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк. В банке так же мне сказали, что переведут и закроют в течении 3х дней. Я позвонил в Пятницу, мне сказали, что в понедельник все решится. Наступил понедельник, и мне все так же не отдают мои средства. Прошу соединить с поддержкой клиентов, а мне говорят не возможно. Так же говорят, что я писал какое то заявление ещё 30 числа, хоть я ни чего не писал. Как вернуть свои деньги? 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-04T10:10:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Банк соблюдает требования законодательства РФ, поэтому максимальный срок закрытия карточного счета может достигать 30 календарных дней, но, как правило, такие заявления рассматриваются быстрее. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на счет в другой банк не позднее трёх рабочих дней после получения соответствующего письменного заявления. Операторы горячей линии могут озвучить информацию о сроках закрытия счёта самостоятельно, без перевода в ответственное подразделение. Отметим, что карточный счет не может быть закрыт при наличии у клиента открытых накопительных счетов или вкладов. Для их закрытия также может потребоваться время, поэтому заявление на закрытие счета может быть принято в работу позднее. Дополнительно мы проверим корректность работы сотрудников отделения и предоставим ответ в рамках обращения №8004227482, пожалуйста, ожидайте. Если появятся вопросы, можете направить их нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024