Обман, некомпетентные сотрудники, абсолютное нежелание решать проблемы клиентов
Оформляла карту Union Pay, когда комиссия была 60 рублей при отстутсвии оборотов в 5 тысяч. В прошлом году банк "немного" увеличил комиссию до 399 р. при обороте в 10 тыс. Но я еще пользовалась, тратя по 10 тыс.
А в июне у меня был возврат жд билетов на 12 тысяч. Счетчик оборота в приложении показал, что у меня выполнено минус 12 тысяч из 10. Я бы еще поняла, если бы мои траты в 10 тысяч обнулились за счет возврата. Но минус 12 тысяч? А если бы у меня был возврат на 100 тыс., мне пришлось тратить110?! Я подумала, что если так, то я точно буду закрывать такую карту. Но все же решила переспросить в чате приложения.
Я спросила, надо ли мне при таком возврате набирать на 10 тыс. или на 22 тыс, чтобы комиссию не списали. Сотрудник банка однозначно ответил, что на 10 тысяч. Причём я переспросила дважды, и оба раза был ответ, что 10000 р. Вся переписка сохранена в истории обращений. Это не моя неправильная интерпретация и не голословные обвинения.
Однако!!! в июле я увидела, что у меня комиссия 399 руб., хотя 10 тыс. в июне были потрачены. Я обратилась в службу поддержки, и мне ответили, что ранее мне не правильно ответили, и все же надо было на 22 тыс. покупать. Я попросила убрать комиссию, считая, что банк должен отвечать за неграмотные консультации своих сотрудников, тем более что вся переписка есть. Да любой бы другой банк извинился и просто убрал эти злосчастные 399 руб. Но в Почта банке на все мои просьбы только выражали сожаления и отключались. Один консультант написал, что все договора есть на сайте, и я должна их перечитывать каждый раз, не доверяя службе поддержки. А я считаю, что поддержка для того и существует, чтобы грамотно объяснить клиентам условия обслуживания, поэтому банк должен обучать консультантов и уж, конечно, отвечать за их ответы. Иначе это выглядит как намеренное введение в заблуждение для списания комиссий. Можно так все время неправильно консультировать и обогащаться за счет клиентов!
Раза с седьмого я добилась от службы поддержки, что могу составить обращение, которое рассмотрит еще кто-то. Ок. Составила и попросила убрать комиссию. Но даже здесь в чудо-банке возникла загвоздка! Следующий "грамотный" консультант не хотел регистрировать обращение, уверяя, что я сама дура, не правильно поняла. Привожу здесь дословную переписку из чата:
Я: У меня в этом месяце был возврат на 12 тыс. И сейчас счётчик покупок для бесплатного обслуживания показывает, что у меня совершено покупок на -12 тыс. Мне сейчас для бесплатного обслуживания надо 22 тыс. тратить?
Ответ: Вам необходимо совершить покупки по карте на сумму от 10 000 руб. в июне, и обслуживание карты в июле будет бесплатным.
Я: Это точно? Не получится, что из-за этого возврата мне начислят комиссию около 400 рублей при сумме покупок в 10 тыс. И почему счётчик в приложении показывает по-другому?
Ответ: Да, чтобы не платить комиссию по карте необходимо совершать покупки на сумму 10 000 руб. и выше. Не учитывайте эту сумму в обороте покупок.
И, вот, обращение не хотели регистрировать, указывая, что я дура, а последняя фраза "Не учитывайте эту сумму" означает, что я не поняла, что все же из 10 тысяч оборота надо вычитать 12! После того, как я возмутилась: "А ничего, что сначала тот же сотрудник на прямой вопрос, надо ли тратить 22 тысячи для бесплатности обслуживания, однозначно ответил - на сумму от 10000. Что здесь можно неправильно понять?"
После этого, о чудо!, обращение приняли.
Жду ответа третий день, но подозреваю, что он будет таким же, как и предыдущие.
Как такие банки вообще могут существовать в современных условиях?!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...
Кешбэк 10% на всё - моя смешная история
12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел...
Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана
26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Дебетовая карта
Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также...
Полтысячи за выпуск пластика
Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...