Нарушение федерального закона

04.07.2023 19:27
3367
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Заказал кредитную карту по акции кешбек 3000. Приехал курьер, сел к нему в машину и начали оформлять документы. Выдаёт мне первый лист, остальные держит у себя. Я внимательно читаю, изучаю и прошу оставшуюся часть договора. Продолжаю изучать и нахожу строчку об уступке кредитором третьим лицам прав по договору. Рядом текст о том, что я запрещаю банку уступать права требования третьим лицам, ниже область для подписи, далее в скобочках "Подпись клиента" и моё ФИО. Напоминаю, что всё это уже готовый печатный текст договора. Начинаю ставить свою подпись в окошке "Подпись клиента" и тут курьер мне запрещает это сделать! Он говорит, что с этим условием нужно согласиться на том самом первом листе, который он так бережно отдавал на подпись, а в этой графе уже ничего не ставить. Вот это да! Вмешаться в договор между мной и банком и запретить мне реализовать своё право. Тут ведь уже состав целый есть! На мой вопрос, зачем в договоре графа "Подпись клиента", ответ - "Так нужно, не обращайте внимания".
Конечно, я оформил договор так, как нужно было мне - в соответствии с законом и, о чудо, он просто забрал все документы и сказал, что ничего принимать не будет! Это даже не хамство, а настоящая дурь и безрамотность. Для проверки банка, в конфиденциальном поле укажу все данные. 

Возможно придётся подать обращение прокурору для прокурорской проверки и рассылки по подведомствам, может быть ОБЭП что-то интересное узнает о деятельности Росбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-25T20:00:44+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-07-07T13:29:56+03:00
Добрый день! Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации. По результатам проведённой проверки вынуждены признать предоставленные факты. К сожалению, курьер сообщил вам некорректную информацию. Указанное поле заполняется исключительно по желанию клиента. Выявленные ошибки потребовали принятия комплексных мер, как в области обучения, так и в области контроля качества предоставляемого клиентам сервиса. Отметим, что данный сотрудник был отстранён от доставки карт Росбанка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с вашей стороны. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-767514369138
На следующий день приехал курьер и вновь попросил не ставить подписи там, где это делать разрешается законом. Помимо прочего, дополнительно шла целая гора документов, где мои интересы должны были представлять неизвестные мне люди, где я даю согласие на выпуск иных карт, страховки, получение абсолютно всех моих данных, передачи их 3-м лица и кучи всего. С настоящим боем я доказал и проставил подписи с пометкой не согласен там, где имею на это право. В итоге отказ в активации карты, сообщение, что со мной свяжется сотрудник для уточнения данных. Легко догадаться, что никакие сотрудники со мной связываться не стали, а просто проигнорировали меня, как клиента. Со спокойной душой я решил для себя, что мне карта Росбанка с таким отношением и условиями не нужна. Не мошенники ли подсовывают кучу договоров на подпись, которые будут иметь для вас серьёзные последствия? А не жулики, случайно, запрещают ставить подписи там, где их ставить можно? Выводы делать вам, мой совет - внимательно читать договор и не бояться отстаивать свою позицию. P.S. Записи разговоров, подтверждающие мой рассказ имеются, смс уведомления тоже.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 509
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024