Не идут навстречу

07.07.2023 20:49
1530
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подал заявку на кредитную карту на сайте банка. По звонку сообщили о предварительном одобрении лимита в 100 тыс, спросили цель приобретения, я ответил рефинансирование кредитной карты другого банка. Уточнил, возможно ли это. Ответили, что одну карту рефинансировать возможно.

Запланировал визит в отделение для получения карты, тк доставки нет. Отделение в СПБ всего одно, работает по будням с 9 до 18 (то есть работающий человек принципиально не имеет возможности туда попасть). У меня есть возможность только в пятницу уйти с работы на час раньше, поэтому приехал в пт после 17:00. Получал карту я полтора часа, при этом очереди не было. Были какие-то дополнительные согласования, рассмотрения. Для меня это не понятно, тк все другие банки делают это онлайн без моего присутствия. Зачем я должен тратить на это время сидя в отделении?

В итоге получив карту, я задал вопрос о процедуре рефинансирования, на что сотрудник банка ответила, что об этом ей нужно было сказать заранее при проведении заявки. Хотя я говорил об этом по звонку при предварительном одобрении и не думал, что для этого требуется какая-то особая заявка при оформлении карты. Сотрудник банка сказала, что теперь провести рефинансирование кредитки другого банка невозможно. Получилось, что я зря просидел там полтора часа - не получил то, зачем пришёл.

После этого позвонил в контакт центр банка, описал ситуацию и предложил решить ее следующим образом: банк разрешает мне в течение первого месяца использования карты снять наличные без комиссии (это возможно во многих банках, например Хоум кредит или росбанк), на что после длительного ожидания мне предложили прийти в отделение банка со справкой о задолженности из другого банка, и на эту сумму возможно будет осуществить перевод без комиссии. Но попасть я смогу туда только в следующую пятницу вечером! Так как офис не работает в выходные! Например в банках ОТП и Открытие рефинансирование проводится через приложение банка без необходимости приносить разные справки и вообще являться в отделения. Меня вариант с явкой в следующую пятницу не устраивает. Я повторно предложил разрешить мне снять наличные или сделать онлайн перевод на другой банк без комиссии в грейс период - это разрешило бы ситуацию. Но сотрудник контакт центра мне на встречу не пошёл. Очень жаль, ввиду потраченного времени вынужден оставить негативный отзыв. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-07-19T13:04:13+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что поводом для отзыва послужила описанная вами ситуация. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Рады, что нам удалось разобраться в сложившейся ситуации. Подробные комментарии предоставили вам в телефонном разговоре 13.07.2023 и 18.07.2023. Надеемся, в дальнейшем вы будете испытывать только позитивные эмоции при обращении в наш банк. Будем благодарны, если вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
user-832213763171
2023-07-28T21:34:56+03:00
Было много ненужных звонков, но в целом, проблему решили в течение нескольких дней
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,20
средняя оценка
43%
решено проблем
147
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность вашему банку, в частности обслуживающему менеджеру - Линаре, за быстрое и качественное оформление! Все подробно рассказала про условия.Получала... Читать полностью

23.12.2024

Спасибо банк Зенит!

Оценка 5

Коллега на работе посоветовал кредитную карту от банка Зенит и я решил тоже ее себе оформить как запасной кошелек. 19.12.24 около 16:00 я обратился в отделение банка в Сарове. С... Читать полностью

20.12.2024

Получение кредитной Карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка Зенит филиала в Самаре. Получала там кредитную карту, вечером в пятницу под окончание рабочего дня. Менеджер Татьяна подробно рассказала условия... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер. 10.12.2024 в 11:20 обратилась в офис Банка Зенит в Данкове для оформления кредитной карты, мне все объяснили, рассказали про условия обслуживания, про кешбэк и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Диане

Оценка 5

Обратился в офис банка на улице К.Маркса 58 для получения дебетовой карты, в офисе меня сразу вежливо приняла менеджер Диана, рассказала про дебетовую карту, про ее плюсы, кэшбэк... Читать полностью

10.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

17 октября 2024 года я обратилась в г. Елец в офис банка Зенит. Взяла талон, ожидание было недолгим. Меня пригласила сотрудница офиса Екатерина Лялина. Сотрудник меня... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посещал офис в Адлере банк Зенит 04.12.24 в 16-30 меня обслуживала Юртаева Валерия, обратился за кредитной картой, в офисе было спокойно, никакой очереди , обслужили быстро за 15... Читать полностью

04.12.2024