Навязанные услуги, сотрудником банка

04.08.2023 00:24
1800
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я обратился в отделение АО "Почта Банк" 02.08.2023 за потребительским кредитом. 

Всего было подключено(навязано) 4 услуги:

- Страхование жизни (тут всё понятно, буду расторгать договор, но одно НО всё же присутствует, опишу ниже) 

- Сертификат "помощь на дороге" от ООО "АПВД"

- "Мультисервис" от ООО "Европейская Юридическая Служба"

- Услуга "Всё под контролем" от АО "Почта Банк"(уже отключена) 

О страховании жизни, сотрудник банка всё объяснила довольно понятно, вопросов нет. Позже, посчитав и поразмыслив, решил что буду расторгать договор со страховой компанией. И вот тут возникла интересная ситуация. В день заключения договора страхования(02.08.2023) и сегодня (03.08.2023), перевод денежных средств страховщику не был выполнен, они до сих пор висят на моём кредитном счёте. В договоре страхования прописано, что он вступает в силу со следующего дня после оплаты. Таким образом, "период охлаждения" 14 календарных дней, в который я могу расторгнуть страховой договор и вернуть 100% оплаты за данную услугу, начался со дня подписания договора, а по факту я не могу его расторгнуть, так как договор ещё не начал действовать. Я позвонил на горячую линию банка вечером 03.08.2023 и мне ответили "это техническая ошибка и она будет решена в течении 4 календарных дней после обращения" то есть ещё +4 дня, считая с 04.08.2023. Если надеяться на средние величины, и перевод будет осуществлён через 2 дня, то получится, что у меня останеться 10 дней "периода охлаждения" или вобще 8, если процедура продлиться именно 4 дня. Почитав отзывы по поводу отказа страховщиков от выплат при расторжении подобных договоров, в особенности на основании не правильно заполненных заявлений, пришёл к выводу, что у меня скорее всего возникнут проблемы, время уйдёт и в итоге я не получу 100% денежных средств и потеряю время на переделку заявления и его повторную отправку. По факту Банк в пустую тратит моё время, для принятия решения по этому вопросу(14 дней с даты подписания) 

Очень надеюсь, что сотрудники банка, компетентные люди и я не получу ответов вроде... "Подождите, может всё будет нормально" или "обратитесь к страховщику".

Вопрос более чем прямой. Почему я не могу воспользоваться "периодом охлаждения" 14 дней со дня подписания договора, в полном объеме?! 

Далее... 

Сертификат "Помощь на дороге" Был мне навязан, сотрудник банка объяснила, что он идёт, как дополнение к страховке жизни и отдельно от него, я отказаться не смогу, не отказавшись от страховки жизни. 

ЭТО ПРЯМОЙ ОБМАН! 

Но всё складывается так, что теперь это только мои проблемы, по расторжению договора с ООО "АПВД"

Далее... 

Услуга "Мультисервис", о ней я не слова не слышал, совсем не слова! Подключена она была без моего ведома! Так же сотрудник банка, не выдала мне бумажный договор с ООО " Европейская Юридическая Служба" , я узнал об этом увидев списания в приложении Почта Банк, уже покинув отделение. Теперь чтобы вернуть свои же деньги, которые списали обманным путём, я должен бегать по судам? Потому что прочитав отзывы, по другому ЕЮС не возвращает!

Когда сотрудник банка просила меня продиктовать коды из смс для подключения услуги(якобы обязательной) "помощь на дороге" Я задал вопрос, что это за списание 10000? На что получил ответ, это нужно для подписания основного договора кредитования. Когда она снова сказала что придёт второй код, не уточнила, что это уже вторая услуга "Мультисервис".

Почему я, как клиент банка, должен разгребать враньё и утаивание информации Вашим сотрудником? 

Разъясните пожалуйста. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-05T13:04:06+03:00
Уважаемый User-728714645585! Благодарим Вас за обратную связь. Понимаем важность решения сложившейся ситуации, в связи с чем незамедлительно приступили к проверке. В ходе которой установлено, что ответственный сотрудник отделения Банка с Вами связался, вопрос был урегулирован. Тем не менее мы передали информацию руководителю сотрудника для проведения беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Также мы понимаем важность экономии Вашего личного времени, в связи с чем мы самостоятельно направили запрос Партнеру для возврата средств за сертификат "Мультисервис". Решение о возврате средств принимается самостоятельно Партнером. К сожалению, повлиять на Партнера по возврату средств за уплату страховой программы и сертификат "Помощь на дороге" нет возможности. Рекомендуем ожидать ответ на самостоятельно поданное Вами заявление Партнеру. Надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-728714645585
2023-08-24T22:07:10+03:00
Всё решили. Без лишних заморочек.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 281
отзыв
3 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024