Некомпетентные сотрудники Почта Банка или преднамеренный обман?

13.08.2023 16:46
1837
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07.08.2023 г. заключила договор с данным банком.

Попала на акцию 1000 руб. бонусами за первую покупку + увеличенный процент по вкладу в следующем месяце, при покупках более чем на 10000 руб.в месяц. Все эти бонусы обещали дать при определенных условиях (в оборот 10000 руб.в месяц должна была входить оплата за услуги ЖКХ в любом виде, о чем несколько раз уточнила у оператора, при свидетеле, которая оформляла данный договор в отделении Почта Банка на Октябрьском проспекте, г.Киров).

В итоге: 

1000 руб. никак не хотят начислять (под разными предлогами: то 10 числа следующего месяца (хотя за текущие покупки начисление баллов/кеша происходит, то тех.сбой, ситуация известна, пожалуйста ожидайте.). Ну хорошо, подождем.

Интереснее оборот за покупки 10000 руб. в месяц. В который оплата услуг ЖКХ в итоге НЕ входит (скрины ответов отправлю, если возникнет неодходимость). Оплатила в приложении одну (пробную) квитанцию. В истории операций, что это оплата за услуги именно ЖКХ, никаким образом не отображается, что меня очень насторожило. Начала задавать один и тот же вопрос в разное время/разные дни в чате в личном кабинете по поводу войдет ли данная операция в оборот покупок 10000 руб. или нет. Ответы звучат в разные дни совершенно противоположные: 1. Оплачивать нужно в приложении банка (что я и сделала); 2. Операцию нужно проводить в терминале; 3. Данная операция (на сумму … руб.) входит в оборот 10000 руб.; 4. Данная операция не учитывается в обороте. В итоге за несколько дней к единому мнению операторы Почта Банка так и не пришли!

Р.с. Минус 1 звезда

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-17T16:25:51+03:00
Уважаемая User-884510301074! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию - подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания. По результатам проведенной проверки, к сожалению, была подтверждена некорректная консультация со стороны сотрудников Чата, а также сотрудника отделения Банка, в связи с чем передали информацию руководителям сотрудников для принятия соответствующих мер и повышения уровня качества обслуживания. Также нам стало известно, что для урегулирования данной ситуации сотрудник отделения связался с Вами и принес извинения за некорректную консультацию со своей стороны. В рамках акции "Добро пожаловать" новым Клиентам Банка после оформления продукта "Моя карта" производится начисление в размере 1000,00 руб., при условии выполнения необходимых условий. Видим, что условия Вами были выполнены, в связи с чем до 10.09.2023 г. на счет Вашей карты будет зачислено вознаграждение в размере 1 000,00 руб. Просим Вас ожидать зачисления. Дополнительно поясним, что если операция в категории "Коммунальные услуги" совершена в Личном кабинете "Почта Банк Онлайн", и проходит как перевод средств, то она не будет учитываться в обороте. При этом если оплата коммунальных услуг производится на сайте самой организации ЖКХ, то при вводе данных карты происходит оплата покупки, а не перевод. Поэтому подобные операции будут являться покупкой товаров и услуг. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. В качестве благодарности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус. Он поступит 21.08.2023 г. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 281
отзыв
3 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024