Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.

20.08.2023 11:23
1328
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу написать отзыв на продукт сбербанка-"Сбермегамаркет".

В марте 2023 года сделал несколько заказов, за которые мне должны были начислить суммарно 10000 бонусов спасибо, в рамках акции КЭШБЕК. Но бонусы мне начислили, бонусными рублями а не СБЕРСПАСИБО, и соответственно я не мог ими распоряжаться, миллионные обращения в поддержку дали мне только лишь возможность создать обращение и бесконечные обещания что скоро всё сделают, в итоге прошло ровно 6 месяцев, и сегодня я узнал что мой аккаунт отключили, от программы лояльности, и не объяснили причину, я позвонил в поддержку и сотрудник мне прочитала вердикт который для меня был закрыт по какой то причине, Вердикт таков что аккаунт мне заблокировали на основании того что был зарегестрирован другой аккаунт с моими данными, и если я с этим не согласен, то могу отправить письмо на ЮР адрес для дальнейшего разбирательства. Смысла отправлять письмо я не вижу так как рассматривать они его будут еще 6 месяцев, поэтому решил написать отзыв сюда с моей проблемой, так как увидел похожую ситуацию описаную на этом сайте, где человеку ответил сотрудник сбербанка, и сказал что нет оснований для снятия блокировки. Прошу сотрудника рассмотреть мою проблему. Действительно в мае 2023 года я зарегистрировал второй аккаунт на своё имя, причина этого поступка была следующей, я понимаю что этим я нарушил правила "Программы лояльности", но бонусы за мои заказы сделанные в марте, я должен был получит в течении недели после получения заказа, и в истории начислений показаны начисления "Бонусных рублей" а не СБЕРСПАСИБО, соответсвенно эти бонусы уже были у меня на аккаунте в марте, и пока я ждал их начисление, я всё также хотел продолжать пользоваться вашей площадкой СБЕРМЕГАМАРКЕТ, так как меня она очень привлекает по количеству товаров, скидок и различных акций, и я создал аккаунт чтобы мне за заказы начислялись бонусы спасибо, так как мой основной аккаунт этой функции не имел, и получается что, бонусы должны были быть в марте, но их не было, а аккаунт был создан в мае, при идеальных условиях начислений, в промежуток с марта по май я имел право воспользоваться бонусами спасибо так как на момент марта у меня не было нарушений, если бы не было проблем с вашей стороны, я бы и не создавал новый аккаунт, грубо говоря у меня не было другого выхода, и в данный момент я всё также готов покупать товары на вашей площадке, Поэтому прошу взять во внимание всё выше описаное и проверить есть ли хоть какой нибудь шанс, для возобновление участия в программе лояльности моего аккаунта и начисление бонусов спасибо. Как описал ранее я понимаю что я нарушил правила площадки. Прошу предоставить шанс разблокировки, с учетом удаления второго аккаунта, и отныне я буду пользоваться свои аккаунтом так как у меня нет необходимости в другом. Также я являюсь пользователем вашего банка, и хотелось бы продолжать пользоваться всеми вашим продуктами.

Сбербанк
Сбербанк
2023-08-20T12:26:40+03:00
Добрый день! Коллеги уже проверяли возможность разблокировки аккаунта. Сделать это не получится. Рекомендую пользоваться вашим первый аккаунтом. Программа лояльности для него не приостановлена. Если у вас еще остались вопросы по этой теме, то можете отправить письмо на юридический адрес Маркетпейс: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 047
отзыва
17 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная работа

Оценка 5

Обращалась в банк 22.07.2024, сотрудники приветливые и доброжелательные. Помогли установить мобильное приложение банка , приложение работает . Очень удобно пользоваться... Читать полностью

26.07.2024

Блокировка аккаунта по ФЗ-115

Оценка 5

Крутил криптовалюту в P2P на BYBIT в офисе от третьих в Иркутске, который нашёл на сайте. Прошу разблокировать меня. Да я был неправ, не знал что за такое может прилететь... Читать полностью

19.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024

Блокировка

Оценка 5

Добрый день! заблокировали карту, предоставил все сканы документов, написал объяснение образования и расхода денежных средств! По итогу со мной никто не связался, карту не... Читать полностью

27.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024