Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

24.08.2023 07:04
3013
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте!

14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк". 

При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг «Гарантированная ставка», «Всё под контролем". После оформления кредита, когда я пришла домой, увидела, что в сумму кредитного лимита входит не только сумма кредита, страховка, но и данные услуги. 

  Обратившись в снова в офис, сотрудник "Почта Банк" объяснила, что услуги «Гарантированная ставка», «Всё под контролем" являются неотъемлемой частью кредитного договора, что без данных услуг заключение кредитного договора невозможно. 

  Поскольку кредитные договоры заключаются гражданами с банками в потребительских целях, данные правоотношения между ними именуются потребительскими и

регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещает обусловливать предоставление одних услуг

обязательным предоставлением других услуг. При этом указанный запрет является императивным, поскольку не сопровождается оговоркой "если иное не предусмотрено договором".

Следовательно, его нарушение в виде обязательности заключения услуг "Гарантированная ставка", "Всё под контролем", которым сотрудник банк обусловил выдачу кредита, влечет

за собой ничтожность данной части договора (ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 168 ГК РФ). 

  Прошу вернуть 21 999 руб. обратно на счет в банке "Почта Банк", открытый для предоставления кредита за услуги «Гарантированная ставка», «Всё под контролем". 

  В противном случае, я буду вынуждена обратится в суд. 

С уважением, Галина К-на

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-09T15:15:08+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-28T14:00:55+03:00
Уважаемая User-671614910229! Мне жаль, что описанная Вами ситуация вызвала у Вас негативные эмоции к Банку. 14.08.2023 г. Вы заключили кредитный договор с дополнительными услугами, такими как "Финансовая защита", "Гарантированная ставка" и пакет услуг "Все под контролем". Сотрудник до оформления кредитного договора подробно рассказал Вам про все услуги, Вы дали свое устное согласие на их подключение. После чего договор был Вами подписан с учетом данных услуг простой электронной подписью, путем направления Вам на номер телефона кода для его подписания, где указан полный кредитный лимит по договору с учетом всех подключенных услуг, процентная ставка и тд. Также 22.08.2023 г. Вы обратились к сотруднику повторно с целью использования услуг, входящих в пакет услуг "Все под контролем", а именно воспользовались услугой "Меняю дату платежа". Таким образом, ошибок в Вашем обслуживании со стороны сотрудника не выявили. На основании Вашего заявления отменили комиссию за услугу "Гарантированная ставка". Отмечу, что комиссия за нее наличным не возвращается, основной долг был уменьшен на сумму комиссии, график пересчитан. Также вернули на Ваш кредитный счет комиссию за пакет услуг "Все под контролем", но возврат осуществлен за вычетом комиссии за услугу "Меняю дату платежа", которой Вы ранее успешно воспользовались. Таким образом, на Ваш кредитный договор зачислена сумма в размере 5 900 руб. (6 999 - 1 099 = 5 900). Вы можете ее использовать для оплаты следующего платежа, частичного погашения или перевести на свой сберегательный счет для использования. Информация в личном кабинете обновится в полном объеме после 19:00 по московскому времени. Надеюсь, что мне удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса, и эмоции к Банку изменятся на положительные! Если ваш вопрос можно считать решеным, оставьте под отзывом свой комментарий об этом. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У нас с супругой умер близкий человек.У него остался не погашенный кредит в банке. Кредит застрахован.Мы обратились в ближайшее отделение ул.Ключевая д.6 к.3,там оказалась очень... Читать полностью

26.01.2022