Разблокировали кошелек

29.08.2023 07:52
1053
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера, 28.08.2023 абсолютно несправедливо заблокировали мой кошелек после пополнения в терминале Сбербанка (этот способ указан на официальном сайте). До этого я специально позвонила уточнить на горячую линию, не будет ли проблемы из-за пополнения на такую крупную сумму и последующей покупки (положила определеную сумму с целью покупки необходимого лекарства). После чего мне сразу приходит запрет расходных операций. Деньги взять неоткуда. Я в положении на 7 месяце беременности с тяжелым диагнозом. Это лекарство жизненно необходимо мне и моему ребенку , которого я ношу. Я позвонила на горячую линию, где создали запрос. Запрос только через почту. Я подтвердила происхождение средств, на что сотрудник сказал, что я должна была брать чеки в терминале (не брала так как деньги пришли сразу и даже в истори операций юмани видно что я пополняла через терминал). Вопрос этим днем конечно же не решился, даже якобы с приоритетным статусом. Из-за этой ситуации я попала в больницу с угрозой так как осталась без лекарств. Просто ужасно что я не могу пользоваться своими средствами. Номер обращения 26502103. Пожалуйста помогите разобраться и разблокировать кошелек! Никаких неправомерных действий я не делала. Пользовалась вашей картой для оплаты покупок. переводила небольшие суммы физ лицам также за оплату детских товаров для новорожденного в интернете. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T16:39:50+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
ЮMoney
ЮMoney
2023-08-29T19:40:27+03:00
Здравствуйте. Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько позволяют требования безопасности). Все причины блокировок прописаны в Соглашении [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764](п. 4.19)[/URL]. Проверили ваше обращение в поддержку. Специалисты отвечали на ваши вопросы корректно и вовремя. Видим, что проверка уже завершена. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка Юмани!

Оценка 5

Заблокировали кошелёк, думал всё. Но грамотные и вежливые менеджеры онлайн поддержки Юмани, объяснили, какие документы предоставить. Всё сделал и на следующий день разблокировали... Читать полностью

05.11.2024

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024