Здравствуйте. К сожалению, вновь столкнулся с проблемой во время обслуживания в данном банке. Вчера, 01.09.2023, на электронную почту поступило уведомление о том, что с 05.09.2023 банк всем клиентам, у которых есть кредитная карта «120 дней без %», автоматически подключает подписку «Всё просто». Стоимость данной подписки составляет 990 руб. в месяц и для того, чтобы отказаться от неё, исходя из текста банка, нужно отправить СМС на короткий номер 4555 со словом «Нет». Вообще, такой подход, честно говоря, меня несколько неприятно удивил. Я понимаю, если бы опция подключалась вручную, но здесь, как написал выше, подписка подключается автоматически. Думаю, что часть клиентов пропустит подобное уведомление и вскоре у них спишется 990 руб., а банк, если клиент обратится за разъяснением, при этом сошлётся на определённые пункты договора и скажет, что предупреждал клиентов об изменениях. Но здесь речь не об этом. Нужно сказать, что очень странно, что банк реализовал только один канал обратной связи для отказа от данной подписки — короткий номер. Почему нельзя от неё отказаться с помощью обращения на горячую линию или написав в онлайн-чат — непонятно. Так вот, проблема в том, что я не могу отказаться от данной подписки, так как пользуюсь услугами сотового оператора, который блокирует отправку сообщений на короткие номера за исключением тех номеров, которые у оператора есть в базе. Я это знаю давно, но, конечно, всё равно попробовал отправить сообщение, но оно не отправлялось, появялась ошибка. Далее я обратился в чат банка через мобильное приложение. После того, как я объяснил ситуацию, прикрепил скриншот с ошибкой при отправке СМС, оператор написала, что попробует составить обращение для рассмотрения его коллегами. Вот её слова (01.09.2023, 14:22): «Со своей стороны постараюсь направить обращение. Если обращение будет создано, ответ придёт вам в СМС. ...Ожидайте обратной связи». После оператор попращалась. Однако обращение так и не было создано и в 15:59 того же дня я снова обратился в поддержку. Следующий оператор была вообще не в курсе данной подписки и мне пришлось отправлять ссылки, ведущие на сайт банка и прикреплять скриншоты. На самом деле, это тоже довольно-таки удивительно, на мой взгляд. Далее я попросил в чате составить обращение в профильный отдел. Через некоторое время оператор ответила, что ничем помочь не может и единственный выход отказаться от подписки — написать сообщение на тот самый короткий номер 4555. При этом я несколько раз во время общения в чате написал, что это невозможно. В течение часа я обратился в поддержку сотового оператора, чтобы узнать не произошло ли каких-либо изменений по поводу отправки сообщений на короткие номера. Там сказали, как я и предполагал, что снять ограничения на отправку сообщений на подобные номера всё ещё нельзя. Тем не менее они уточнили, на какой номер я хочу отправить СМС и заявили, что возможно, номер 4555, который вам принадлежит, они добавят в базу в будущем. Но конкретно сейчас отправить СМС на этот номер не представляется возможным. Я прикрепил скриншоты для подтверждения своих слов. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста. Думаю, с такой проблемой столкнулся не один я.
Итак, мне нужно, чтобы банк не подключал меня к подписке «Всё просто». Я не могу решить этот вопрос целый день и мне приходится тратить очень много времени, чтобы решить, казалось бы, простую проблему. И почему ваши сотрудники в чате не могли составить обращение к профильным специалистам? Если я указываю, что не могу отправить сообщение на короткий номер, значит я, действительно, не могу этого сделать.
Ожидаю ответ от вас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...
Рефинансирование кредитных карт
Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга...
Изменение условий по рефинансированию кредитных карт
Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был...