Не могу отказаться от подключения подписки

02.09.2023 00:11
1485
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. К сожалению, вновь столкнулся с проблемой во время обслуживания в данном банке. Вчера, 01.09.2023, на электронную почту поступило уведомление о том, что с 05.09.2023 банк всем клиентам, у которых есть кредитная карта «120 дней без %», автоматически подключает подписку «Всё просто». Стоимость данной подписки составляет 990 руб. в месяц и для того, чтобы отказаться от неё, исходя из текста банка, нужно отправить СМС на короткий номер 4555 со словом «Нет». Вообще, такой подход, честно говоря, меня несколько неприятно удивил. Я понимаю, если бы опция подключалась вручную, но здесь, как написал выше, подписка подключается автоматически. Думаю, что часть клиентов пропустит подобное уведомление и вскоре у них спишется 990 руб., а банк, если клиент обратится за разъяснением, при этом сошлётся на определённые пункты договора и скажет, что предупреждал клиентов об изменениях. Но здесь речь не об этом. Нужно сказать, что очень странно, что банк реализовал только один канал обратной связи для отказа от данной подписки — короткий номер. Почему нельзя от неё отказаться с помощью обращения на горячую линию или написав в онлайн-чат — непонятно. Так вот, проблема в том, что я не могу отказаться от данной подписки, так как пользуюсь услугами сотового оператора, который блокирует отправку сообщений на короткие номера за исключением тех номеров, которые у оператора есть в базе. Я это знаю давно, но, конечно, всё равно попробовал отправить сообщение, но оно не отправлялось, появялась ошибка. Далее я обратился в чат банка через мобильное приложение. После того, как я объяснил ситуацию, прикрепил скриншот с ошибкой при отправке СМС, оператор написала, что попробует составить обращение для рассмотрения его коллегами. Вот её слова (01.09.2023, 14:22): «Со своей стороны постараюсь направить обращение. Если обращение будет создано, ответ придёт вам в СМС. ...Ожидайте обратной связи». После оператор попращалась. Однако обращение так и не было создано и в 15:59 того же дня я снова обратился в поддержку. Следующий оператор была вообще не в курсе данной подписки и мне пришлось отправлять ссылки, ведущие на сайт банка и прикреплять скриншоты. На самом деле, это тоже довольно-таки удивительно, на мой взгляд. Далее я попросил в чате составить обращение в профильный отдел. Через некоторое время оператор ответила, что ничем помочь не может и единственный выход отказаться от подписки — написать сообщение на тот самый короткий номер 4555. При этом я несколько раз во время общения в чате написал, что это невозможно. В течение часа я обратился в поддержку сотового оператора, чтобы узнать не произошло ли каких-либо изменений по поводу отправки сообщений на короткие номера. Там сказали, как я и предполагал, что снять ограничения на отправку сообщений на подобные номера всё ещё нельзя. Тем не менее они уточнили, на какой номер я хочу отправить СМС и заявили, что возможно, номер 4555, который вам принадлежит, они добавят в базу в будущем. Но конкретно сейчас отправить СМС на этот номер не представляется возможным. Я прикрепил скриншоты для подтверждения своих слов. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста. Думаю, с такой проблемой столкнулся не один я.

Итак, мне нужно, чтобы банк не подключал меня к подписке «Всё просто». Я не могу решить этот вопрос целый день и мне приходится тратить очень много времени, чтобы решить, казалось бы, простую проблему. И почему ваши сотрудники в чате не могли составить обращение к профильным специалистам? Если я указываю, что не могу отправить сообщение на короткий номер, значит я, действительно, не могу этого сделать.

Ожидаю ответ от вас.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-21T08:27:11+03:00
В связи с пожеланием автора меняем оценку "2" на "3".
Хоум Банк
2023-09-04T17:15:16+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. В рамках акции от нашего Банка вам было предложено получить дополнительные возможности по вашей карте 120 дней без% при подключении подписки. Как было указано на сайте, отключение возможно только при отправке SMS со словом "Нет" на номер 4555. Отключение подписки через поддержку возможно после начала ее действия. Отдельно хотим заметить, что при отключении повторное подключение невозможно. Однако, учитывая какие ограничения присутствуют со стороны вашего сотового оператора, мы в индивидуальном порядке отключили вас от данной акции. С уважением, эксперт Ярослав.
user-425713138322
2023-09-22T03:20:11+03:00
Проблема решена (см. комментарий).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024