Банк-открытие последних лет

17.09.2023 16:04
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла для себя Тинькофф банк в мае 2022 года, заканчивая 11 класс. Наткнулась на интеграцию этого банка в ролике одного из любимых блогероа- Друже Обломова (Oblomoff) , Захотелось выпустить дебетовую карту из лимитрованной коллекции блогера совместно с банком, доставили ее в село, в котором я живу, на следующий день после оформления карты в приложении банка. Это была моя первая банковская карта, и в дальнейшем устроившись на летнюю подработку была очень довольно, так как на тот момент по спб мой работодатель совершал переводы быстро и без комиссии, что самое главное. В сентябре этого года оформила карту Tinkoff Platinum с минимальным лимитом в 15000р. Так же была довольна поддержкой банка, так как после долгого пребывания в другом городе не было возможности пользоваться Тинькофф, забыта все данные, секретные слова и пароли. Сотрудник банка посое звонка по видеосвязи через приложение смог быстро восстановить доступ ко всем данным. Вежливость и компетентность сотрудников Тинькофф приятно удивляет, в отличие от других банков, где подход к клиентк, как по мне устарел. Так же при доставке карты, а это мега-удобно, представитель рассказал немного об инвестициях и предложил открыть счет. Далее была открыта сим-карта Тинькофф, и самое интересное, что понравилось лично мне, что номер телефона тинькофф и оператора связи предыдущего моего оператора совпадает последними четырьмя цифрами. Опять таки, это ОЧЕНЬ удобно. Спасибо за то,что получается значительно сэкономить деньги, время, энергию и свои нервы всем сотрудниками банка и основателям. Рекомендую всем друзьям и коллегам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T23:20:00+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-09T15:18:20+03:00
Добрый день. Здорово, что уже второй год вы являетесь активным пользователем наших продуктов. Комфорт и выгода клиента – это наш приоритет. Рады, что вы это цените и отмечаете в вашем отзыве :) Спасибо! Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
15%
решено проблем
44 489
отзыва
44 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки

Оценка 4

Была проблема по доставке карты. Обратился в поддержку 27.06.2024 в 14:00 получил ответ в 14:17 от сотрудника поддержки - Александра. Он извинился за доставленные неудобства... Читать полностью

29.06.2024

Благодарю сотрудника за помощь

Оценка 5

29.06.24г обратилась через приложение банка в чат. Мне в честь дня рождения на несколько дней активировали повышенный кэшбек на категорию "рестораны" но по факту пришел процент... Читать полностью

29.06.2024

Обратная саязь

Оценка 5

Многократно обращался в т банк за решением проблем, мало того, что отвечают оперативно, так и проблему решают мгновенно, ни один банк в сстране не работает так оперативно, одни... Читать полностью

29.06.2024

Образцовое решение вопросов

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику поддержки Т-Банка тарифа Премиум Александру (внутренний номер - 6***5) , это пример и образец работы для всех остальных поддержкам банков... Читать полностью

28.06.2024

Тиньков банк

Оценка 5

29 мая в 14:12 я обратилась в поддержку «Тинькофф», по причине снятия денег. Данил помог мне разобраться в ситуации, уточнил все подробности и подсказал сроки рассмотрения моего... Читать полностью

28.06.2024

Благодарю за оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

Обратилась в чате Т-банка в поддержку по поводу начисления повышенного кэшбека за покупку, за определённый в акции товар в офлайн магазине. Отвечал мне сотрудник Максим, он... Читать полностью

28.06.2024

Консультант Ольга

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о списании ОККО , мне помогли отменили подписку и ко всему этому сделали перевыпуск с моим дизайном БЕСПЛАТНО , ранее хочу отметить я платила за данный... Читать полностью

28.06.2024