Хамское обслуживание и карта, которая не работает
Добрый день! Меня зовут Юлия. В пятницу, 15. 09. 2023г. я обратилась в отделение банка по адресу: г. Казань, ул. Калинина, 62, с целью получения дебетовой карты системы Мир. Как только сотрудница банка (главный специалист Елена П-ва) открыла мой паспорт, она неожиданно перешла на повышенный тон и закричала, цитирую: Опять из Чебоксар! Вас что, сюда автобусами привозят? Зачем вам карта? Передача третьим лицам запрещена! Надоело на вас пластик тратить! Делаете карты и не пользуетесь ими!
Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Очень жаль, что я не записала её на диктофон. Обращаясь в банк. Последнее, чего ожидаешь, это такого хамского, презрительного отношения с долей расизма. Отдельно хочется отметить внешний вид сотрудницы: джинсы и кожанка, накинутая на спинку стула, на котором она сидела. А так же тот факт, что при исполнении своих служебных обязанностей она наговаривала голосовые сообщения в Вотсапе.
После того, как я настояла на том, что мне нужна карта, она с недовольным видом стала заполнять и распечатывать документы, ничего при этом не объясняя. Как я поняла позже, она сначала оформила на меня одну карту (пришло смс: Vasha debetovaya karta # 5223 (но такой карты у меня нет, кому её выдали?) vipuschena i aktivirovana. Но выдала она мне другую карту с другим номером. Никаких документов или их копий мне на руки не выдали. Отмечу, что ранее клиентом банка не была.
После всех не известных мне операций она швырнула мне карту и сказала: "До свидания" Весь остаток дня я приходила в себя от такого обслуживания. Утром следующего дня Я пополнила карту через СБП и отправилась в магазин, чтобы оплатить ей покупки и начать копить кэшбэк. Но ни в одном магазине оплата картой не прошла (прикладывала карту). На терминале раз за разом выходила ошибка 4457. Транзакция не разрешена клиенту, операция не выполнена.
Я позвонила в центр поддержки клиентов, объяснила ситуацию, после чего девушка сказала, что у меня не установлен пин-код. Я ответила, что Пин я установила, ещё находясь в банке до выдачи карты. Тогда девушка посоветовала мне совершить первую покупку методом оплаты чип+пин-код. На следующий день я так и сделала. Но как только я ввела пин-код, терминал выдал ошибку не верный пин-код. После переназначения нового пин-кода ситуация не изменилась. На терпиале выходит ответ банка пин не верный.
Я снова позвонила в сервис поддержки клиентов, объяснила ситуацию, рассказала, что я уже обращалась за помощью, но рекомендации не помогли. На этот раз сотрудница посоветовала не вставлять карту в терминал, а просто приложить её, тогда карта уже точно заработает. Я снова отправилась за покупками, проделала все рекомендованные операции, но результата ноль. Оплата не проходит! Вопрос к банку: где вы находите таких не компетентных сотрудников? Как можно выдать карту, которая не работает? Почему ваши сотрудники не в компетенции найти причину этому и устранить неполадки?
Ещё не став толком вашим клиентом, у меня кроме негатива нет никаких эмоций. Впервые в жизни с таким сталкиваюсь. На сегодняшний день карта по прежнему не работает. Сотрудница в отделении кричала, что мы (кто мы? Я была одна) делаем карты, но не пользуемся ими?! Верно! Как можно пользоваться картой, которая не работает. Поиск и решение проблемы, по какой причине она не работает, никого не волнует?
![Кредит Европа Банк](http://static4.banki.ru/ugc/95/58/3c/a9/41643.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Визит в офис
Добрый день. Была в отделение на перерва 49 07.06.2024 г. Мне нужна была выписка по счету, я взяла талон и меня быстро к себе пригласил сотрудник Анастасия. Она мне сделала выписку...
Профессиональное обслуживание и выгодные продукты!
Добрый день! 7 июня я обращалась в отделение на Братиславской. Я давно являюсь клиентом данного банка. Офис как всегда был чистым, внутри прохладно. Очереди не было, поэтому меня...
Приятный банк
Очень давно обслуживаюсь в Европе банке в Челябинске. Приехала сегодня в банк для переоформления вклада. Девушки специалисты рассказали про новую акцию по дебетовой карте, помогли...
Карта рассрочки
Доброе утро! Услышал про новую карту рассрочки в данном банке. Ранее оформлял дебетовую карту И до сих пор пользуюсь! Очень нравятся условия. Приехал в отделение банка по адресу г...
Специалист
Добрый вечер. Сегодня днем посетила банк с вопросом проблемы со входом в приложение. Очень повезло, что попала к специалисту, который оформлял мне кредитную карту. Отделение...
Хороший банк
Оформила дебетовую карту этого банка. Очень хорошая, рекомендую: кэш бек 1,5 % на всё, процент на остаток. Самое главное нет годового обслуживания. Обратилась в отделение банка...
Замечательный банк
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о моём посещении офиса банка. Таких отзывчивых и профессиональных сотрудников мне давно не приходилось встречать. Карту оформили быстро...