Не выполняет своих обязательст перед клиннтами. Лжет и уклоняется от официальных ответов

08.10.2023 15:33
801
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Ак Барс банка, потребкредит.

В августе месяце симтема зарегистрировала просрочку платежа на один день, хотя оплата была произведена на дату, указанную в приложении. 

Я обратилась в чат и мне также ответили, что оплата вовремя и ПРОСРОЧКИ НЕТ!

Но сведения о просрочке появились а ОКБ.

При посещении офиса мне ответили, что согласно графика платеж должен был быть на день раньше.

Я не согласилась с тем, что должна нести ответственность за некорректную работу приложения банка и написала письменное обращение с просьбой засчитать это технической просрочкой и откорректиррвать информацию в ОКБ, приложив в качестве докаательств снимки экрана с датой платежа и перепиской с поддержкой.

Также мной было отправлено обращение в режиме обратной связи. 

Банк направил мне несколько смс сообщений: "Ваше обращение зарегистрировано под номером 271877"... 271944..272413,.. Было зарегистрированно 3 обращения!

НО! вместо ответа в течении 15-и дней, как мне было сказано и в офисе и чате, от банка стали приходить смс сообщения с данным текстом.

"! По обращению мы занимаемся решением Вашего вопроса, для этого нам потребуется чуть больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с Вами"

Это БЕЗОБРАЗИЕ в виле смс со стороны бынка продолжалось на протяжении почти 2-х месяцев!!!

Несколько раз обращалась в чат, ответ был то-же. Наконец мне ответили в чате, что банк отказал)

На мой вопрос, почему нет официального ответа от банка, сотрудник поддержки чата ответил, что ответ был отправлен на эл.почту.

Но ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ! Так как на электронную почту отправлено ничего не было. Почта, на которую я просила предоставить официальный ответ, была указана везде: и в письменном заявлении в офисе банка и в обращениях в режиме обратной связи. 

Зарегистрировали новое обращение по поводу официального ответа: "Ваше обращение зарегистрировано под номером

72482"

Любой другой банк решает подобный вопрос положительно в течегии 5-и дней!!

Ак Барс не только не хочет ничего решать, но и НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ КОРРЕКТНУЮ РАБОТУ ПРИЛОЖЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ОБРАЩЕНИЯ В СРОКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СВОИМ ЖЕ РЕГЛАМЕНТОМ И РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И УКЛОНЯЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ.

Т.Е. НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ.

Так почему же клиенты должны выполнять свои обязательства (ст.328 ГПК)?

Тоже самое было с возвратом страховки в период охлаждениея. Мной было написано заявление в офисе банка, но банк просто не отвечал на указанные в заявлении адреса.

Но это будет темой моего слудующего отзыва и претензии.

ПРОШУ БАНК В ТЕЧЕНИИ 5-И ДНЕЙ СО ДНЯ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА БАНКИ.РУ 08.10.2023г. ОТКОРЕКТИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ОКБ.

Все доказательства в виде снимков экрана были приложены к моему письменному заявлению и предоставлены мной в офис банка еще 21.08.2023г!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-15T09:22:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.10.2023 Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-10-18T17:21:24+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что ранее зарегистрированным обращениям ответ от Банка был Вам предоставлен. На Вашу электронную почту был продублирован ответ. В период действия кредитного договора допущен 1 факт несвоевременного погашения задолженности: -«15» августа 2023 г. просроченная задолженность погашена 16.08.2023г. Денежные средства были внесены 16.08.23, а платеж по графику составляет 15.08.23г. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Дополнительно сообщаем, что со стороны Банка так же заранее было направлено информационное смс-уведомление о ежемесячном платеже который должен состояться 15.08.2023г. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 234
отзывов
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Потребительский кредит

Оценка 5

27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота... Читать полностью

28.12.2022

Отзыв о сотруднике

Оценка 4

Мы подавали онлайн заявку на потреб кредит,подписали документы,но начисления так и не было. Мы ездили по разным банкам города Казани,но помочь никто не смог.После мы решили... Читать полностью

28.05.2021

Слова благодарности менеджеру по кредитам

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотрудникам АК БАРС банка, а в частности М. , за доброжелательность,  за грамотную и доходчивую  консультацию по потребительскому кредиту и... Читать полностью

22.03.2021

Отзыв о работе руководителя офиса отделения Ак барс банка

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе руководителя офиса банка "Ак Барс", отделения по адресу: г.Казань, улица Петербургская, дом 52 Ш-ва Ираклий Элгуджаевича... Читать полностью

04.03.2021

Превосходное отношение

Оценка 5

В апреле, когда началась самоизоляция с последующими проблемами для бизнеса, все люди в том числе и я задумывались о том, как будем платить кредиты. Пока сотрудник Бугульминского... Читать полностью

18.02.2021