Клиентоориентированность

10.10.2023 23:01
608
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
У меня есть дебетовая карта банка, пользуюсь ей больше года. Последние пару месяцев подключила услугу "больше плюсов", чтобы иметь повышенное вознаграждение по кешбэку за покупки. По итогу месяца проверяла и заметила, что кешбэк начислен с ошибкой, банк не начислил кешбэк по двум из операциям несмотря на то, что я тщательно соблюдаю все условия. Я сначала расстроилась, так как не хочется следить за работой банка, но обратилась в службу поддержки. Там меня попросили предоставить всю необходимую информацию, чтобы разобраться в вопросе. Банку потребовалась два дня, чтобы проверить достоверность моих данных. Кешбэк мне по этой категории начислили. А по второй как оказалось и не должны были. Дополнительно прописали мне все условия и теперь стало понятно. Я рада, что банк отреагировал на мою просьбу и разобрался в ситуации. Для меня это большой показатель добросовестности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-17T22:48:02+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о помощи поддержки подробнее. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения. Это необходимо для зачета оценки. 10.01.2024 Благодарим за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-571715501943
2023-10-29T14:08:21+03:00
23 сентября я обращалась на главную линию. Просили предоставить скриншоты покупок и проверить ММС коды, со своей стороны тоже проверят по моему обращению. В итоге так и вышло, что по первому была ошибка с их стороны, а по второму ошибка с моей стороны. Рада что разобрались.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-10-11T07:17:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Вознаграждение по карте всегда начисляется в соответствии с правилами Программы лояльности. Мы рады, что ваш вопрос был решен. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 457
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024

Накопительный счет

Оценка 4

У меня был открыт вклад, он закончился. Когда получал деньги в банке, проконсультировался с менеджером, как можно еще сохранить деньги. Менеджер ответила, что альтернативой вкладу... Читать полностью

15.07.2024

Открыла себе накопительный счет

Оценка 5

Когда я получала дебетовую карту май лайф, а это было в офисе банка, который располагается по адресу ул. Чайковского 75, мне понравилось как работает оператор. Не только потому что... Читать полностью

04.07.2024