Блокировка всех счётов без причин

11.10.2023 17:42
561
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В субботу, 8го октября, друг хотел вернуть долг мне, переводом 70тыс рублей. При попытке перевода ему выдало: получатель в данном банке не найден. Залажу в личный кабинет и вижу картину маслом: все счета и карты заблокированы. Я пользуюсь банком уже более 10 лет, первый раз такое встретил. Думаю что делать, попробовал перевыпустить карту, хотя бы одну, и получилось, всё работает, но снова при попытке перевести мне уже с другой карты точно также заблокировали. Далее составляю обращения для решения вопроса о разблокировке счётов, карты перевыпустил, а счета к ним остались также заблокированы, ответ на обращение был быстро, якобы ваш счёт был заблокирован ошибочно и его разблокировали. Я радостный. Всё получилось. Иду в банк, заказываю две именные карты. Закрываю всё заблокированные счета. На следующий день сестра жены мне переводит 200₽ с Тинькофф, точнее пытается перевести и, оп, снова блок всех счётов и карт. ?? Вы издеваетесь или как? Составляю обращение по этому поводу, срок дают 5-7 дней, а за это время мне каждый день карты перевыпускать?

Сегодня сходил получил моментальную карту, оплатил две покупки ей в магазине, оплатил одной перевыпущенной виртуалкой покупку в сбермаркете и Вайлдберриз, сейчас(17:20 МСК 11.10.23) захожу в сбер он-лайн. Угадайте что я вижу.

У меня все счета снова заблокированы. Вы издеваетесь?

А, операторы все говорят, что карта заблокирована из за компрометации данных. Какая может быть компрометации, если я даже карту в руки не получил и не запрашивал в онлайн банкинге данные карты, что специалисты смогут увидеть в системе Сбера даже.

Решите проблему уже, надоело, ей богу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T23:29:08+03:00
Спасибо за отзыв. «...ответ на обращение был быстро, якобы ваш счёт был заблокирован ошибочно и его разблокировали»,— чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот ответа банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем. С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-14T18:21:43+03:00
Здравствуйте! Этой картой нельзя пользоваться, но вы можете ее перевыпустить. Прошу отнестись с пониманием к нашим мерам безопасности. Жаль, что это доставило неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 047
отзыва
17 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024