Платежи по ипотеке

30.10.2023 22:40
297
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращаюсь к сотрудникам банка, т.к. ни в онлайн чате на сайте банка, ни в отделении не могут решить мою проблему, да и просто наболело. У меня сложилась следующая ситуация: в мае 23 года я как обычно заранее (14 числа) положила на ипотечный счет 15 тыс. для погашения платежа 14623, по графику платеж списывается системой с 15 по18 числа, зайдя 22.05. Я проверила график, убедилась в списании, отмеченном галочкой и у видела остаток на счете 6779, он всегда есть, тк кладу обычно больше. Решила остаток направить в досрочное погашение. При составлении Заявки возникла ошибка, с которой создала обращение и мне провели досрочный платеж. 02.06. получила смс о том что ипотека частично не погашена и нужно внести 2633, поехала в банк разбираться, где ничем не помогли, только подтвердили что система неверно списала в период с 15 по 18 и нужно положить оставшуюся часть, я положила, долгое время не списывали. Я уже начала писать в поддержку, напоминая о списании, 22.06. Списали. Так же списали 0.07 р. пени, которые впоследствии больших переписок с банком мне вернули, тк деньги были на счете в нужный период. 14.06. снова внесла деньги на платёж, списание не происходило, вновь писала обращение на списание, списали 22.06. 13.07. внесла деньги на платеж, списали снова по обращению 21.07., 11.08. внесены были деньги на платеж, списали по обращению 11.09. Все платежи согласно обращений в выписке поставили в период списания 15-18 числа, хотя фактически были списаны позднее. В очередной раз обращения меня услышали что постоянно идет нарушение графика и в сентябре ошибку поправили, списали без задержек. При обращении в тех поддержку мне поступило смс 20.09. о том, что 6779 в досрочное погашение не было списано, тк был просрочка платежа, тогда где же мои деньги, которые положены на счет 02.06 2633, почему не возвращены, моя кредитная история испорчена, просила исправить. Я писала подробную претензию, с вопросами, сроками по обращениям CR-11402417, CR-11402463, мне ответили, что все принято и исправлено, что по сумме можно обратиться в отделение и узнать сколько положено на счет, сколько списано. В претензии был указан адрес регистрации Современная 2, но получила письмо почему то по старому адресу, где шесть лет не живу. Получив письмо месяцем позже 27.10, обратилась в банк, где оператор не могла пояснить сколько положила на счет, сколько списали, все время крутилась и только с третьего раза меня услышала и поняла, после этого распечатала выписку, из которой я ровным счетом ничего не поняла, далее направила меня в отдел сопровождения. В 17:56 сотрудников уже не было, рабочий день до 18:00, оператор нашла одевшуюся коллегу, та взяла у меня номер, обещая позвонить в понедельник, я очень надеялась на поддержку, что мне помогут разобраться с вопросом, ведь бьюсь я уже 5 месяцев, но она позвонила и ответила чтобы я звонила на горячую линию и к ней в банк можно не ехать разбираться. А про кредитную историю узнавала сама или обращалась к операторам. Теперь я не знаю куда обратиться, операторы даже на простые вопросы не могут ответить, что уж говорить о кредитной истории или о том почему с меня списали сумму больше чем по платежу. Прошу помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-09T18:05:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2023-10-31T10:04:02+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11510841, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-794215749134
2023-12-02T17:31:45+03:00
Рейтинг в бюро кредитных историй проверила, стал выше, изменения внесли, большое спасибо. Точнее кредитную историю проверю в начале 2024 года, т.к. отчеты платные. (Их можно запросить бесплатно только дважды в год). Ну и конечно списанные 22.06.23 2633.36 р. (Сверх платежа) мне никто не вернул.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 035
отзыва
16 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024