Нерабочая коробка

06.11.2023 22:39
508
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В своё время отказался от услуг банка из-за обмана по акции для новых клиентов, однако в апреле решил вернуться, чтобы открыть коробку. Авторизовался по логину и паролю, вроде бы коробку открыл. Коробка в приложении не появилась. Написал в чат. Составили обращение 23270 со сроком решения почти месяц. Решил месяц не ждать, пошёл в банк, узнал номер карты, открытой в рамках коробки. Авторизовался по номеру карты, карту увидел, а коробка не обнаружилась (назовём этот результат авторизации "профилем" номер один). Авторизовался по логину и паролю, увидел коробку, но пустую, без карт (а это пусть будет "профиль" номер два). Объяснил всё это оператору. Оператор посмотрела в системе, сказала, что никакого раздвоения не видит. Тем не менее, то ли дополнила моё обращение, то ли новое создала. После этого мы с ней некоторое время общались по телефону, она доводила до меня ответ технических специалистов о том, что якобы вопрос решён. Я же ей говорил о том, что вопрос не решён, и пользоваться этой мифической коробкой я так и не могу. Вроде бы я ещё раз в банк приходил, показывал, как выглядят оба моих "профиля". Что-то там отправлялось на доработку, но безрезультатно. В итоге я никакого вразумительного ответа на все мои обращения так и не получил. Плюнул уже на эту коробку, открыл другую карту, худо-бедно ей пользовался. Банк, видимо, тоже плюнул на мои проблемы с коробкой. В общем, полгода пользоваться коробкой я не мог, но при этом был вынужден выполнять условия бесплатности. Закрыть я её тоже не мог, хоть и пытался. Технические проблемы ведь никуда не делись. Коробка вроде бы и была, а вроде бы её и не было. В общем, я решил в октябре условия бесплатности продукта, которым пользоваться не могу, не выполнять. И что бы вы думали? Банк тут же мне начислил плату за коробку. Более того, она появилась в "профиле" номер один, где до этого я никак не мог её обнаружить. В "профиле" номер два, правда, теперь ни карты, ни коробки. Вот такой интересный банк. Пользоваться продуктом невозможно, а платить за него надо. Или другой вариант ситуации. Проблемы клиента, созданные банком, решаются только платно. Ведь бесплатно увидеть в одном "профиле" и карту, и коробку не удавалось. А как только содрали деньги за услугу, которой пользоваться было невозможно, так всё более или менее нормализовалось. По крайней мере, в одном "профиле"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T09:04:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 04.01.2024 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-30T09:04:30+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за доставленные неудобства. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых Банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка. В ходе проведения технических работ, настройки скорректированы. Необходимо проверить корректность работы приложения. Дополнительно сообщаем, коробочный продукт «Ничего лишнего» закрыт. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 078
отзыва
896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023