Очередной месяц и очередная жалоба на неаконное списание комиссии

09.11.2023 11:45
957
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обслуживаюсь в банке как ИП и как физ лицо. По условиям договора обслуживания физ лица, в случае, если траты по карте за отчетный период расходы по карте превысят 50 тысяч рублей, обслуживание по моему договору будет бесплатным, так как я также обслуживающий в банке как юрлицо.

Такая же информация опубликована на сайте Банка, в публичном сборнике тарифов.

За отчетный период c 21.09.2023 по 20.10.2023 траты по карте превысили 74 тысячи рублей. Таким образом, все условия для бесплатного обслуживания карты по программе "premium поддержка" выполнялись.

Тем не менее, 7 ноября в очередной раз, в нарушение договора и закона, была списана комиссия в размере 2800 рублей за обслуживание.

Таким образом, начиная со второго месяца обслуживания в банке, у меня не были ни одного месяца, когда банк не пытался бы незаконно списать комиссию. Каждый раз, после жалоб, в том числе на портале banki.ru комиссию возвращали с извинениями. Однако банк каждый раз продолжает пытаться списать комиссию, по всей видимости надеясь, что в очередной раз я не замечу списания.

Для меня, к сожалению, самый простой способ добиться справедливости - это жалоба на банки.ру. Общение с поддержкой по телефону бесполезно, так как, по моему опыту, сотрудники поддержки могут сообщать не правдивую информацию, и банк не отвечает за действия и слова сотрудников своей техподдержки (см обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11070877/ )

Сообщения в раздел "Premium поддержка" клиентбанка улетают в черную дыру. Обращения, сделанные через форму на сайте ОТП банка завершаются невнятной ошибкой, что неправильно заполнена информация.

Если ЭТО "Premium поддержка", я боюсь представить, какая поддержка не у "Premium" клиентов)

На основании вышеописанного, прошу банк

1) В очередной раз отменить комиссию, как незаконную и не соответствующего условиям договора.

2) Наконец поставить у себя в CRM галочку, что не пытаться в дальнейшем списывать комиссии. Я проверяю каждую копейку.

3) В случае, если списание комиссии является технической проблемой, сообщить мне, когда данная техническая проблема будет исправлена.

4) Сообщить мне, каким еще образом я могу обращаться к технической поддержке банка письменно и получать на обращение заслуживающий доверия ответ. Я честно не хочу каждый раз выносить сор из избы и писать публичную жалобу.

Довожу до сведения банка, что

1) самовольное, систематические попытки списать с меня комиссию в нарушение закона и договора, я лично расцениваю как попытку похитить денежные средстве с моего счета путем злоупотребления моим доверием банку. Третья подряд попытка списать денежные средства, по моему мнению не может быть объяснена какими то техническими сбоями

2) В случае, если попытки списать с меня комиссии не прекратятся в будущем, я буду вынужден написать заявление в прокуратуру РФ и ЦБ РФ с просьбой провести проверку законности действий банка, в части систематических попыток списать комиссии в нарушение закона и договора, а так же проверить действия банка или его сотрудников на наличие признаков преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-11-14T18:37:03+03:00
Уважаемый Марсель, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу Вам свои извинения за повторную сложившуюся ситуацию. Я направила запрос в ответственное подразделение для проверки данных по Вашей карте, по результатам сообщу дополнительно. Комиссию в размере 2 800,00 руб. отменила. Для уточнения информации Вы можете обращаться в чат Банка или на сайт по форме обратной связи. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021