Очередной месяц и очередная жалоба на неаконное списание комиссии
Я обслуживаюсь в банке как ИП и как физ лицо. По условиям договора обслуживания физ лица, в случае, если траты по карте за отчетный период расходы по карте превысят 50 тысяч рублей, обслуживание по моему договору будет бесплатным, так как я также обслуживающий в банке как юрлицо.
Такая же информация опубликована на сайте Банка, в публичном сборнике тарифов.
За отчетный период c 21.09.2023 по 20.10.2023 траты по карте превысили 74 тысячи рублей. Таким образом, все условия для бесплатного обслуживания карты по программе "premium поддержка" выполнялись.
Тем не менее, 7 ноября в очередной раз, в нарушение договора и закона, была списана комиссия в размере 2800 рублей за обслуживание.
Таким образом, начиная со второго месяца обслуживания в банке, у меня не были ни одного месяца, когда банк не пытался бы незаконно списать комиссию. Каждый раз, после жалоб, в том числе на портале banki.ru комиссию возвращали с извинениями. Однако банк каждый раз продолжает пытаться списать комиссию, по всей видимости надеясь, что в очередной раз я не замечу списания.
Для меня, к сожалению, самый простой способ добиться справедливости - это жалоба на банки.ру. Общение с поддержкой по телефону бесполезно, так как, по моему опыту, сотрудники поддержки могут сообщать не правдивую информацию, и банк не отвечает за действия и слова сотрудников своей техподдержки (см обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11070877/ )
Сообщения в раздел "Premium поддержка" клиентбанка улетают в черную дыру. Обращения, сделанные через форму на сайте ОТП банка завершаются невнятной ошибкой, что неправильно заполнена информация.
Если ЭТО "Premium поддержка", я боюсь представить, какая поддержка не у "Premium" клиентов)
На основании вышеописанного, прошу банк
1) В очередной раз отменить комиссию, как незаконную и не соответствующего условиям договора.
2) Наконец поставить у себя в CRM галочку, что не пытаться в дальнейшем списывать комиссии. Я проверяю каждую копейку.
3) В случае, если списание комиссии является технической проблемой, сообщить мне, когда данная техническая проблема будет исправлена.
4) Сообщить мне, каким еще образом я могу обращаться к технической поддержке банка письменно и получать на обращение заслуживающий доверия ответ. Я честно не хочу каждый раз выносить сор из избы и писать публичную жалобу.
Довожу до сведения банка, что
1) самовольное, систематические попытки списать с меня комиссию в нарушение закона и договора, я лично расцениваю как попытку похитить денежные средстве с моего счета путем злоупотребления моим доверием банку. Третья подряд попытка списать денежные средства, по моему мнению не может быть объяснена какими то техническими сбоями
2) В случае, если попытки списать с меня комиссии не прекратятся в будущем, я буду вынужден написать заявление в прокуратуру РФ и ЦБ РФ с просьбой провести проверку законности действий банка, в части систематических попыток списать комиссии в нарушение закона и договора, а так же проверить действия банка или его сотрудников на наличие признаков преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...
Быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по...