Полная некомпетентность сотрудников и очень странная работа алгоритмов безопасности, из-за которых я потеряла десятки тысяч рублей!

12.11.2023 19:31
643
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Позавчера (10 ноября 2023) в 18:10 мой внук по моему поручению подключил на свой смартфон Сбербанк Онлайн и тут же попытался с моего ведома перевести с помощью приложения Сбербанк Онлайн с моего депозита, на котором находились 160 тысяч рублей, на мою карту Мир от Сбербанка 135 тысяч рублей, чтобы оплатить в ночь с 10 на 11 ноября заказ в Сбермегамаркете видеокарты и процессора для его компьютера с возвратом 56 791 баллов за видеокарту и около 21 000 баллов за процессор! Но перевод средств отменился, приложение Сбербанк Онлайн выдало ошибку о блокировке личного кабинета за подозрительные действия и сообщение о том, что в течение получаса мне позвонит с номера 900 сотрудник Сбербанка, который поможет разблокировать кабинет. Действительно, в течение получаса на мой домашний номер, который я указывала как основной контактный, позвонила Оксана, которая представилась сотрудницей Сбербанка. Она провела беседу, в ходе которой она задавала мне и моему внуку вопросы, чтобы убедиться, что перевод сделал мой внук с моего поручительства, а не мошенники. Она спросила у меня, в каком отделе я получала паспорт, у внука спрашивала цель перевода, марку и модель телефона, с которого он создавал кабинет Сбербанк Онлайн. Все ответы её устроили, она сказала, что в течение 5 минут личный кабинет будет разблокирован, и чтобы мы повторили тот же перевод с моего депозита на мою карту Мир Сбербанка ещё раз. Действительно, сразу после окончания звонка кабинет приложения Сбербанк Онлайн был разблокирован, внук смог повторить перевод. До этого всё было в рамках разумного. И вот, в 2:01 внук со своего телефона, который Оксана пометила как не вызывающий подозрений, через платёжную систему SberPay, попытался оплатить видеокарту на Сбермегамаркете, но платёж в размере 97 910 рублей не прошёл, кабинет Сбербанк Онлайн был повторно заблокирован, мне снова пришла СМС о том, что в течение получаса со мной свяжется сотрудник Сбербанка, который поможет повторно разблокировать личный кабинет. Но никто так и не позвонил, а при попытке самостоятельно позвонить на номер 900 с моего кнопочного телефона мне отвечал только робот, который озвучивал, что мой кабинет был заблокирован за подозрительный платёж, озвучивал сумму платежа, и то что мне позвонит сотрудник. В 2:31 заказ автоматически был отменён из-за того, что за полчаса не был оплачен. В 04:46 утра мне пришли СМС о том, что помимо личного кабинета в Сбербанк Онлайн, мне заблокировали учётную запись и мою карту Мир, и что мне необходимо идти её перевыпускать в отделении банка. К тому времени видеокарты уже разобрали, её больше невозможно купить за такую цену с возвратом такой суммы баллами "Спасибо"! В 11 утра я пошла в отделение Сбербанка №6991/0668 по адресу Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, 11 Б, чтобы разобраться, на каком основании мне всё заблокировали! Там я встретила ещё больше некомпетентности, мужчина, представившийся исполняющим обязанности директора отделения, пытался меня убедить в том, что звонившая на мой домашний номер женщина, которая представилась Оксаной, на самом деле была мошенницей, и что из Сбербанка не могут звонить на домашний телефон, даже если я его указывала как основной контактный. Но объяснить, как "мошенница" смогла в первый раз разблокировать мне личный кабинет Сбербанк Онлайн, он не смог. Он отправил меня к сотруднице писать заявление на перевыпуск моей карты, оказалось, что карта будет готова аж к концу недели! На вопрос, как мне теперь снять деньги с моей заблокированной карты, он сказал, что можно через сотрудников снимать, но всего лишь по 50 000 в сутки!

Сбербанк
Сбербанк
2023-11-20T18:20:25+03:00
Здравствуйте! Банк имеет права приостановить любой платеж, чтобы убедиться в его правомерности. Сейчас ваш личный кабинет активен, а карта уже получена вами. С сотрудниками провела дополнительное обучение, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,50
средняя оценка
35%
решено проблем
11 753
отзывов
10 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Комиссия

Оценка 5

Когда то давно сотрудник банка навязал мне оформить дебетовую карту Сбербанк, я пол года ей пользовался и дальше не стал, карта пролежала два года, и тут мне случайно перевели по... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за СберСпасибо

Оценка 5

Добрый день. Решил с прошлого месяца активней использовать Спасибо от Сбера,т.к. мне показалось,что он стал более привлекателен(раньше проигрывал сильно другим банкам). Одну из... Читать полностью

07.06.2024

Сбербанк разблокировал счет и карту и кредитную карту

Оценка 5

02.06.2024 банком заблокировали все мои карты, с балансом в 150000 все мои накопления и зарплата, сообщили по номеру 900. Не разу не блокировалась карта до этого, не приходило не... Читать полностью

04.06.2024

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Блокировка

Оценка 5

Добрый день! заблокировали карту, предоставил все сканы документов, написал объяснение образования и расхода денежных средств! По итогу со мной никто не связался, карту не... Читать полностью

27.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024