Неудобства для клиентов

01.12.2023 15:28
631
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Постоянные проблемы

В других банках нет такого, а у вас и:

1.Всегда дозваниваться час. 

2.В мобильном приложении меняете время моего сообщения (отправил вчера в 12:22, а у вас позже стало в 19:40, могу выслать скриншоты об этом). На вопросы отвечаете не полностью, долго, ответы оформляете задним числом и временем (ваш ответ стоит на минуту раньше моего вопроса).

Вчера потерял много времени в ожидании ответов (Написал в 12:22, нет ответа, с 17:46 по тел ждал ответа более 50 мин), поэтому вклад в моб приложении (узнав ответы по тел, пополнив карту без комисси в другом банке) открыл после закрытия у вас расчётного дня (у вас, как сказал сотрудник и баннер в приложении при открытии, вклад считается открытым следующим днём, чего нет в других банках). И не смог встретиться с человеком, который специально для меня назначил время вечером.

2.В приложении нельзя закрыть счёт, вклад. Сегодня сказали, что на iOS могу закрыть вчерашний вклад (15%) на сайте, открыв новый вклад (15,25%), предложив зарегистрироваться на сайте по номеру телефона, поскольку я пока не нашел логин и пароль для входа в мобильное приложение. Я зарегистрировался на сайте (перейдя по ссылке о новом сайте из сообщения 21.11.23 в моб приложении, и по тел об этом сказали). Но на сайте нет моих денег, нет моих карты, счета, вчерашнего вклада, а только личные данные (даже выходил и снова заходил).

Из-за проблем с вами и сегодня меняю планы. Несу убытки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T23:20:02+03:00
Давайте подождем ответ банка. 10.01.2024 14:14 Оценку засчитали.
ББР Банк
ББР Банк
2024-01-10T11:41:31+03:00
Уважаемый Dasist! Нам очень жаль, что для получения необходимой Вам информации потребовалось столько времени. Примите наши извинения. Увеличение времени ожидания ответов было обусловлено резким ростом числа обращений, вызванным заинтересованностью клиентами продуктами и услугами Банка. После размещения данного отзыва 04.12.2023 с Вами связался специалист технической поддержки ББР Банка, который оказал помощь в решении всех возникших у Вас вопросов. А также пояснил, что в онлайн чате СДБО «ББР-Онлайн» не меняется время отправленных сообщений, а изменяется (актуализируется) статус, в частности, ответ на Ваше сообщение от 12:22 был предоставлен Вам в 19:39, и в 19:40 изменился статус сообщения с «в обработке» на «исполнено». Мы внимательно относимся к обратной связи наших клиентов и уже учли Ваши замечания. Будем рады, если Вы подтвердите решение проблемы. Для этого необходимо лишь указать это в комментариях к данному отзыву. С Уважением, ББР Банк!
dasist
2024-01-30T12:06:45+03:00
Позвонили. Вроде, Не совсем всё понравилось в беседе по тел (точно не помню, давно был звонок).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,09
средняя оценка
39%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Вклад

Оценка 5

Обратился в ББР Банк в Химках 28.10.24 г., хотел закрыть накопительный счет, так как посмотрел на сайте банка варианты вкладов и проценты меня не устроили. Но девушки очень... Читать полностью

05.11.2024

Хороший банк на Невском 15, прекрасные сотрудники

Оценка 5

Добрый день. Давно открыты накопительные счета в ББР Банке. Нравится маневренность счета (появились излишки - внес, понадобились деньги - снял) и высокие ставки. За годы... Читать полностью

25.10.2024

Профессионализм сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность за внимательное отношение и обсуживание в офисе ББР Банк ДО Краснодар. Являюсь крупным вкладчиком уже 2 года в этом банке, обращаемся с супругом к своему... Читать полностью

23.10.2024

Обслуживание на 5+

Оценка 5

В сентябре 2023 года обратилась в ББР банк, в г.Краснодар на улице Ставропольской, с просьбой подобрать накопительный счет. Операционист Л-ко Елена оказалась очень компетентным... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратилась в офис Банка на Океанском проспекте 11 сентября 2024г для открытия вклада. В офис пришла к открытию, была первая в электронной очереди. Вызвали сразу, без ожидания... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»

Оценка 4

Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но... Читать полностью

17.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно являюсь клиентом ББР Банка. В сентябре узнал о повышении процентных ставок и 25.09.2024 обратился в офис СПб на Харьковской. В просторном, светлом офисе, меня встретили... Читать полностью

14.10.2024