Нам искренне жаль что это произошло

09.12.2023 17:01
868
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В ноябре обратился в один из офисов ВТБ с вопросом закрытия деб. карты и её текущего счета. Сотрудница сообщила, что для закрытия счета необходимо предварительно заблокировать карту в МП, а по истечению 10 дн. повторно обратиться в офис для закрытия тек. счета. В назначенный день я посетил другой офис, в котором мне сообщили, что ранее меня дезинформировали, и карту нужно было закрыть именно по заявлению, чего не было сделано ранее. Указанное заявление составили. Остается только снова подождать 10 дн. и приехать ещё раз в офис ВТБ. Регламент должен соблюдаться, но вопрос в компетенции сотрудников работающих с клиентами. У меня есть цифровая кред. карта ВТБ, которой я долгое время пользуюсь, и так как мой очередной визит в офис оказался практически напрасным, я попросил также выдать мне момент. карту. В ходе оформления сотрудник поинтересовался не планирую ли я в ближайшее время крупных покупок, на что я ответил отрицательно. В конце этого дня, уже находясь дома, я случайно обнаружил, что в МП появился черновик заявки на кредит наличными. Предположив, что сотрудник без моего ведома создал заявку, я обратился в СП через чат, где описал сложившуюся ситуацию и попросил только убрать этот черновик с заявкой из моего личного кабинета. Сотрудник СП отреагировал на мою просьбу моментально. Он убрал заявку? Нет. Заблокировал МП, и "выкинул" меня из чата. При попытки повторной авторизации, появилось сообщение что разблокировать доступ в МП можно только через банкомат. Мне повезло, так как ближайший банкомат находится от меня всего в 5 км, куда я сразу и направился, чтобы выйти на связь с банком. После разблокировки МП я обнаружил блокировку всех моих карт, а также большое количество сообщений от оператора СП, а если быть точнее - монолог оператора. В числе сообщений, были и просьбы подтвердить предыдущие входы в МП, а именно совершались ли они мной. Повторюсь, оператор сначала заблокировал МП (в котором чат), а потом уже стал задавать уточняющие вопросы и ждать от меня ответа. Когда меня с его лёгкой и быстрой руки в чате уже не было. В ходе диалога оператор подтвердил, что заявка была оформлена в офисе банка, и в целях уберечь меня от мошенников, карты и личный кабинет были им заблокированы. Если заявка оформлялась сотрудником ВТБ, хоть и без ведома клиента, является ли он мошенником? Далее следовали искренние сожаления и рекомендации посетить офис для перевыпуска всех карт. На следующий день в субботу, я приехал в 3 офис банка в моем городе. Объяснил ситуацию, и получил ответ, что карты разблокировать нельзя, а будет осуществлена выдача новой карты. Принесли новый пластик, установили пин-код по номеру 1000. Затем мне сообщили, что ранее заблокированные карты будут закрыты, для чего мне нужно подписать документы. По завершению всей процедуры сотрудница попрощалась и сказала что карту можно проверить в банкомате. В банкомате я обнаружил, что лимит кред. карты обнулился. Я снова вернулся в офис, где мне сообщили о какой-то тех. ошибки. Забрали у меня карту, и выдали новую - уже 3 за 2 дня. После устан. пин-кода карты, лимит остался на значении "0". Сотрудница сообщила, что это тех. ошибка, но "почему-то договор в стадии закрытия, несмотря на выданную карту", затем составила свою заявку в СП, но по её словам "надежды на решение этой проблемы не много, так как она странная", в связи с чем предложила оформить новую заявку на новую кред. карту. "Случайное" закрытие договоров сотрудниками ВТБ с клиентом, это новый способ для выполнения плана по выдачи кредитных продуктов в конце года или очередное недоразумение, которое банк в силе исправить?
ВТБ
ВТБ
2023-12-12T12:00:39+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы проверили информацию по вашему отзыву и хотим сообщить, что заявка, которую вы увидели в личном кабинете ВТБ Онлайн была там и сформирована. Ранее вы подали две заявки от 07.12.2023, по одной из них было отрицательное решение, а вторая находилась в статусе черновик. Сотрудником в офисе Банка была также сформирована заявка от 08.12.2023, но по ней сразу был проставлен отказ, т.к вы не выразили согласие на оформление кредитных продуктов. Блокировка продуктов и личного кабинета была осуществлена в целях безопасности. Относительно кредитной карты поясним, что сотрудником было принято заявление на закрытие кредитных карт, а также на закрытие кредитного договора, по данной причине на доступом остатке нет кредитного лимита. К сожалению, восстановить лимит не предоставляется возможным. Если кредитная карта для вас актуальна, то можно подать новую заявку в личном кабинете или в офисе Банка. Информацию изложенную в вашем отзыве мы передали ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо специалисту

Оценка 5

К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили... Читать полностью

18.09.2024

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Замена карт в офисе

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024