За опцию «Больше плюсов» заплатил, а бонусную ставку за опцию по вкладам не получил

13.12.2023 12:12
519
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Накипело. Самый неклиентоореентированный банк плюс поддержка ноль. А именно по этим показателям я сужу по банку. 

Нужно потратить уйму времени, чтобы пробиться к поддержке. В чате банка сейчас вам ответ только наш виртуальный помощник. Бот просит позвонить на горячую линию Банка по номеру 880010000200. Причем после бесконечного прослушивания бесполезной информации автоответчик просит перейти обратно в чат. Информация стандартная «Время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено, за что приносим наши извинения».

Но сейчас опишу только свой последний случай. Речь пойдет об опции «Больше плюсов». Деньги за эту опцию могут быть списаны при нулевом остатке на счете и наоборот не списаны при наличии на этом счете необходимой суммы. Как в моём случае. Списание за опцию должно было произойти 11.12.2023. Деньги в размере 149 рублей были на счете уже 10.12.2023. Перерыва в действии опции «Больше плюсов» по моей вине не было. Скрины о том, что опция была подключена 10 и 11 декабря и оплачена до 10 января, сохранены. Однако меня лишили бонусной ставки в ноябре за опцию и покупки по карте 279 рублей по вкладу «Правильный выбор» *8979 и 29 рублей по вкладу «Правильный выбор» *8981. И деньги списаны и для чего эти деньги платил не получил. Требую банк доначислить на счета вкладов сумму 308 рублей.

Подытожу: суммарно по всем прошедшим случаям за более 2-х лет пользованиям банка сложился только негативный опыт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-11T17:15:26+03:00
"Скрины о том, что опция была подключена 10 и 11 декабря и оплачена до 10 января, сохранены" - отправьте, пожалуйста, сохраненные у вас скриншоты и скриншот уведомления от банка о необходимости внести оплату на нашу почту responses@banki.ru. 11.01.2024 10:42 Оценку засчитали.
eleko2
2023-12-28T14:57:30+03:00
Запрашиваемые скриншоты отправлены на указанную Вами почту 15 декабря в 17:27. Сравнение как было и как стало привёл.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-12-13T15:00:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]тарифами[/URL] опция «Больше плюсов» отключается банком в одном из следующих случаев: 1) в случае невыполнения условий по оплате стоимости опции «Больше плюсов»; 2) в случае отсутствия действующего счета «Накопительный счет», вклада «Правильный выбор онлайн» в рублях РФ, вклада «Доход на максимум онлайн» и вклада «Для своих онлайн» в дату очередного списания комиссии за обслуживание опции. Предварительно вам было направлено уведомление от банка о необходимости оплаты опции с указанием даты и времени. Если данное условие не выполняется клиентом, то опция отключается. По возникшей ситуации для вас был подготовлен ответ в рамках обращения №8004472363. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024