Очень медлительное и непрофессиональное обслуживание

13.12.2023 19:24
514
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Клиеном банка УБРиР являюсь достаточно давно и знаком с его малоприятными особенностями...то как, крайне медлительное проведение ден. средств (относительно других фин. учереждений) при переводах/оплате/зачислениях на разл. банковские продукты. Пытался приспособиться...но в последнее время в связи с ухудшением в том числе и ПЛ, услугами банка пользуюсь все реже и реже. Но вот сегодня окончательно понял, что по качеству обслуживания банк меня категорически не устраивает. Решил оплатить заказ в СберМаркете картой УБРиР ...по факту сборки заказ оказался незначительно больше по стоимости, CМ меня поставил о том в известность, после чего я быстро перевел недостающую сумму, помятуя о некоторой медлительности этого банка (обычно мин 5..+/-) Но не в этом случае!. ..Проходит 5...10...15 мин...еще сколько то там..СМ периодически названивает и осведомляет меня о непрохождении платежа (хотя по факту необходимую сумму для оплаты я уже вижу в своем лк) Проходит еще время-продавец периодически названивает и заказ на грани отмены. Я звоню в службу тех. поддержки понимая, что даже для этого банка такой тайминг-перебор!...И тут пробившись через разлагольствование телефонного бота (это в то время когда надо срочно решит вопрос) ...слышу: "вы в очереди 14-й.....ну ладно-ожидаю. (СМ периодически дергает меня по второй линии с "неоплатой заказа" и пр.) Дождался оператора Олега (примерно в 16-50 или около того)...специалист выслушав мое обращение-взял паузу и пропал мин на 15-20!!!! И мин 15-20 (!!!)я слушал заунывное муз. пиликанье одновременно периодичсеки отвлекаясь на нервное общение с продавцом который по прежнему никак не мог провести мой платеж!! повторюсь...при достаточной сумме на счету! А ГЛ банка музыкально пиликает ...а специалист на паузе! И в очередной раз при обращении несчастного продавца попросил его попробовать провести окончательный раз , после чего (если вновь не получится)- отменить заказ...и о чудо!...платеж прошел.и это через 30-40 мин после перевода средств и отображении их на счету) . А ГЛ линия банка продолжает пиликать рингтоном...а специалист Олег по прежнему на паузе.....Звонок отбил..и тут еще мин через 5 ..звонит специалист Олег и ставит в известность, что платеж прошел, а причина столь длительной задержки при оплате ему неведома. Резюмирую (есть с чем сравнить). Банк УБРиР с очень неприятными (в отношении клиента) особенностями все более усугубляющемися и в любой момент подведет ...тех.поддержка медлительна и непрофессиональна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-16T12:06:36+03:00
Ждем ответ банка после проверки
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-12-14T07:41:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Срок зачисления средств зависит от способа перевода. Если сумму направляли по системе быстрых платежей, то средства поступят до 5 мин. Если перевод выполнен по реквизитам/номеру карты из другого банка, то подобные переводы осуществляются в срок до 3 рабочих дней. Мы проверили информацию по случившейся ситуации и не выявили ошибок со стороны нашего банка. После пополнения счета отказ в проведении операции поступал не из-за отсутствия денежных средств, а связан он был с отказом в проведении операции терминалом продавца. В данном случае необходимо было обратиться к продавцу для проведения необходимых настроек или повторить оплату спустя некоторое время. Отметим, что если сумма уже поступила на карточный счет и успешно отображается в приложении банка, то вы можете ей пользоваться без ограничений. Мы учтем ваши замечания про сроки зачисления и правила программы лояльности, благодарим за обратную связь. Дополнительно проверим корректность консультации на горячей линии и подготовим ответ. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024