Накопительный счёт

16.12.2023 15:19
421
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением от пользования накопительным счётом, а также виртуальной и пластиковой картой Ozon банка. 1) Дебетовой картой я пользуюсь давно (примерно 1,5 года) - при этом довольно активно, потому что в Ozon банке очень привлекательная система премирования клиентов через систему кешбека; 2) Накопительный счёт я открыла недавно. При подтверждении паспортных данных в офисе были сначала сложности: система не распознавала мои данные, но потом после того как я позвонила в службу поддержки Ozon банка и объяснила ситуацию сотрудники, по-видимому, что-то подправили в автоматической системе распознавания паспортных данных и при втором моём обращении трудностей не возникло. В техноддержке сотрудники вежливо выслeшали и, по-видимому, приняли меры. Теперь я владелец накопительного счёта и рублевого счёта, привязанного к виртуальной и пластиковой картам. Спасибо.

С уважением, Мария Ерохова   

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-12-16T15:52:57+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительную оценку. Рады, что вам понравился сервис банка, а сотрудники поддержки оперативно решили вопрос. Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда вы обращались в поддержку. По возможности, приложите, пожалуйста, скриншот диалога. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Выяснение скрытых условий накопительного счета

Оценка 4

В рекламе накопительного счета озон-банка все четко и ясно: 20% первые два месяца (для новых клиентов), а затем 15%. Очень хорошие условия (в т-банке 8 процентов, например, а в... Читать полностью

14.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024