Выражаю благодарность

20.12.2023 14:31
240
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив ФЗ я поняла так же, что банк обезопасил таким образом клиента, в лице моего мужа. Хотя денежные средства переводились знакомым частным лицам, связанных конкретно с проф.деятельностью. я обратилась к представителю банка на сайте банки.ру, мне оперативно объяснили, что необходимо предпринять, тк перед этим по телефону получить разблокировку не удалось. 19.12.23 мы с мужем приехал в отделение г. Пятигорск, где руководителем является В-а Любовь. В отделении очень чисто, украшено в цвето- стилистике банка. Нас встретила девушка, сидящая в центре от входа (к сожалению я не рассмотрела имени на бейдже, тк общался супруг). девушка очень вежливая и доброжелательная, небезразлично отнеслась к проблеме. Тк мы были с грудным ребенком, иногда отвлекались из-за его бодрствования. При этом сотрудница не торопя подождала, когда будет написано заявление, приняла документы и оперативно отпустила после завершения регистрации заявления. Хотелось бы выразить девушкам благодарность, за вежливость и приятное обслуживание. Качество сервиса- отлично. p.s. На следующий день СБ позвонили супругу и углубившись в детали, он объяснил все нюансы о переводах, кабинет разблокировали. Хотелось бы продолжить сотрудничество с банком, попробовать и другие продукты, например, депозит. Надеюсь больше не возникнут аналогичные проблемы. С наступающим!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T07:20:52+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншот уведомления от банка, на котором видно, что вопрос был решен положительно. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 31.12.2023 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 25.02.2024 Письмо получили, спасибо. Оценку зачли.
taxmes
2024-01-18T12:26:55+03:00
Здравствуйте, уезжали в отпуск. 10.01.2024 был в почте отправлен ответ со скрином из Личного кабинета. Так же уточнили, достаточно его или прислать дополнительно информацию, например по проводимым операциям за 15.12 и что ЛК был заблокирован.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-20T16:51:30+03:00
Добрый день. С​пасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Очень рады, что сложившаяся ситуация разрешилась. Мы направим слова благодарности сотрудникам, которые с вами работали, чтобы они тоже порадовались. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро решили проблему с мобильным банком

Оценка 4

У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила... Читать полностью

25.04.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту... Читать полностью

06.02.2024

Потребительский кредит

Оценка 4

История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на... Читать полностью

27.01.2024

Помогли с входом в личный кабинет, отвечают на все вопросы

Оценка 5

Давно хочу поделиться своим мнением о банке. За много лет мне нравилось обслуживаться. Даже если и и были трудности или вопросы, то всегда получала консультацию, помощь. В... Читать полностью

29.06.2023

Поддержка как всегда помогла

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Ренессанс кредит банка. В целом я доволен. Все честно, прозрачно - и кредит здесь брал, все норм. Сейчас пользуюсь только дебетовой картой. 10 мая хотел... Читать полностью

18.06.2023

Техподдержка помогла решить проблему

Оценка 5

 Я давно являюсь зарплатным клиентом банка Ренессанс кредит, в целом работой банка доволен. Поэтому вклад решил открыть именно здесь, чтобы удобно было переводить средства) Я... Читать полностью

23.05.2023

Открытие вклада

Оценка 4

Хотел открыть вклад... Сразу не получалось. По обращению в чате со мной связалась сотрудница банка - признав тех. проблемы у банка, принесла извинения и спустя сутки-свершилось... Читать полностью

19.04.2023