Списывают плату за отключенную Услугу

05.01.2024 13:22
530
Оценка
1
Отзыв проверен

Ранее все было замечательно пока не решил отключить опцию больше плюсов . Прошло часа два комиссию списали ну и опция по прежнему отключена. Прошу вернуть деньги на счет. 

Веселье началось после того, как я решил связаться с банком . 

Пробывал звонить на горячую линию и писать в чат .Через ботов так и не пробился. Связаться с банком нереально. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-05T14:56:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Согласно условиям открытия опции «Больше плюсов»: Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения. Таким образом, списание по опции произведено корректно, так как комиссия была активна на начало операционного (на 22:00 по времени г. Екатеринбург). Дополнительную информацию мы направили вам в личные сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь. Сейчас в чате вам ответит только виртуальный помощник. В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ожидания действительно повышено, мы работаем над тем, чтобы снизить время ожидания, приносим извинения за возможные неудобства. Отметим, что вы можете обращаться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также оставить заявку на обратный звонок на официальном сайте банка. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024